Губа приоткрыл дверь в туалет, и я быстро подбежал к форточке.
- Фу! - учуяв воздух загазованной улицы, с облегчение вздохнул я.
- Тебе повезло, что ты в парашу не заходил, - обратился ко мне мой друг.
От увиденного, у него даже прослезились глаза.
- Идем в комнату.
Мы пошли по коридору в комнату. Чем ближе мы приближались, тем вонь становилась не сносней, также, от туда, доносился противный скрип кровати. Я приоткрыл дверь, в комнате на большой кровати лежал наш клиент, он был полностью голый и с азартом тинэйджера занимался самоудовлетворением. Этот запах, да еще в добавок зрелище, мне стало плохо, и я пробежал через комнату к балконной двери и открыл ее настежь. Это спасло мне жизнь.
- Холодно же, - услышал я голос мужичка.
Увидев в квартире посторонних, он прекратил заниматься рукоблудством, уселся на край кровати и закинул ногу на ногу. Он смотрел на меня таким взглядом, как будто мне должно было быть стыдно, а не ему. Я продолжал глубоко вдыхать уличный воздух, в это время проклиная эту подкинутую не пыльную работу. Пыли вроде действительно не было, зато с вонью явный перебор.
- Вы из Совбеза? - хорошо поставленным голосом, спросил он.
- Почти, - злобно ответил я, и достал из пачки сигарету.
- Тогда я оденусь, - ответил он и принялся искать свои вещи.
Он это так произнес, как будто мне делал большое одолжение. Как я понял, он был полностью лишен стыда и вообще не терялся по пустякам.
Он оделся, сел на стул, единственный в комнате, и важно обратился к нам, как будто мы пришли к нему на прием - Я вас слушаю?
Он был мне так противен, что я не мог подобрать нужных слов и лишь показал ему бутылку водки.
- Отлично, - заинтересовался он и даже заулыбался.
- Вы вообще убираете, соседи жалуются, - прошипел Губа.
- Ну да, убираю, но не каждый день, здоровье уже не то, - неубедительно ответил он.
Я ему не поверил, к сожалению, я видел, как он кувыркался по своей кровати, и был уверен, что здоровья там хватает.
Было видно, этот вопрос ему не понравился. Он подошел ко мне и нагнулся к бутылке. Изучив этикетку, он промолвил - Я таких названий и не слышал раньше, паленка какая то что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пыльная работа
Любовные романыЭта история про двух обычных тинэйджеров Сашу и Губу, которым довелось жить в смутные девяностые. Что они видят вокруг себя? Группировки, кровавые разборки, наркотики, продажных женщин. Трясина стремительно засасывает их, но они всеми силами борютс...