Привет, я Вероника. Мне 18 лет. Я русая, с зелеными глазами. Мой папа известный продюсер Константин Меладзе.
По характеру, как говорит папа я очень милая. Профисианально рисую, слушаю группу MBAND, кстати это группа папы из них мне больше нравится Влад Рамм. У меня стройная фигура. Занимаюсь художественной гимнастикой. У меня очень много животных. Обожаю мультики и сладкое. На отлично знаю 11 языков мира. Окончила колледж в Америке.
У меня есть семья хасок. Джейк, Мира и маленькая Лима. Они знают все команды.
Рику 3 года и 4 месяца, Мире 2 года и 7 месяцев. Лиме 6 месяцев. Они катают меня и Лику на санях.
Лиса Мила. Она родилась 6 месяцев назад.
Очень хорошенькая, любит играться с собаками. Они подружились.
Енот поласкун Рик. Все пытается помыть, еще и ворует.
Еще малыш, ему только 7 месяцев. С ним все животные подружились.
Анжелика моя лучшая подруга. Ей тоже 18 лет. Она русая с голубыми волосами.
Она занимается со мной гимнастикой. Лика говорит что я растяпа и неуклюжая. Анжелика похожа на Ангела. Она живет со мной, потому что папа не против. Мы всегда вместе, с пеленок. Но, теперь к сожалению ее родители ушли. Я ее поддерживала, в свою очередь она меня. Она также профисианально рисует. Всегда смотрит со мной мультики и ест сладости. Очень сильно любит наших животных. Знает 7 языков мира. Закончила со мной колледж в Америке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильная девочка
FanfictionОна очень милая и добрая девушка, которая дочь известного продюсера Константина Меладзе. Ее папа уезжает, и решил оставить ее со своими подчиненными. Константин отправляет на лето, их в Сочи.