1 Глава.

14.7K 227 25
                                    

"А ведь знала, что это хорошим не закончится"

С этими мыслями я сидела за столом с небось умным лицом. Как говорит отец "Ночью опять "шлялась". Напротив меня сидит разъярённый отец, у которого вот-вот уши задымятся, весь красный как мои красные стринги, которые висят на потолке в моей комнате. Я посмотрела на настенные часы, которые висели над головой моего отца, и время сейчас 4:26. Твою мать, сегодня в школу идти, через три часа и тридцать минут!

-Ну чтож, доченька...

- Если ещё раз такое повторится, то пеняй на себя,-я знала, что он так продолжит свою пламенную речь.

-Нет, ты под домашним арестом!-ух тыж ешкин свет!

-Фигасе, прикольно!-ответила я с неким пофигизмом.

-Ты не исправима!,-о, да.

-Это я уже знаю, значит никакого домашнего ареста, да?

-Я отключаю WI-FI, а так ничего,-на это я лишь рассмелась.

-Окаюшки, Спокойной ночи, па.

-Угу,-только лишь промычал он в ответ.

Я поднялась по лестнице на третий этаж, и плюхнулась на кровать, я пыталась заснуть, честно, но выходило не очень. Тогда я поразмышляла о смысле жизни, и всё-таки жизнь странная штука, сегодня у тебя есть всё, а завтра ничего, или же наоборот.

Я посмотрела на время, ого уже 7:12, ладно, подумаешь не поспала.. Я потопала в ванну, сделала свои дела, приняла душ, навела порядок на лице, а именно покрасила тушью глаза, и блеск для губ, и всё-я девятое чудо света. Вы наверное спросите "Почему девятое?" А я отвечу "Восьмое чудо света-это моя малышка, bmw i8". Далее я спустилась на кухню, позавтракала яичницей которую я приготовила, взяла сумку, ключи от машины и поехала в школу. Да, мне 16 лет и я вожу машину, деньги решают всё. Когда я подъехала к школе, увидела моих любимых друзей у входа к школе. Мои друзья-это

Летти Ортис

Стивен Ортис

О них вы узнаете чуть позже.

-Хэй, Аланна, сколько лет сколько зим,-накинулись на меня с обниманиями Летти и Стивен.

-И тебе привет, 7часов,-ответила я с улыбкой на лице.

-Ух ты ж, да ты что? А у думал два года!,-это был Стивен, со своим прекрасным сарказмом.

-Ого, достижение, ты думал! А я думала что ты думать не умеешь,-главное сделать умный вид, а остальное неважно.

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя