Когда то все заканчивается и я думала,что моя жизнь закончится на этом моменте. Но я почувствовала чью ту руку и что-то потянуло меня на верх.
- Ты вообще нормальная!? Что ты творишь?!
- А...
- Фух...Живая, я уже испугался.
- Марсель?
- Да ладно, а кто ж еще?
- Но...ты же умер...
- Элизабет,что с тобой? Я вроде как живой.
- Черт...мне сказали,что ты умер.
- А...ну то ошибка,у меня все обошлось легкими ушибами.
- Я...я...
- Эли...Все хорошо.
Я прижалась к Марселю.
- Боже,я рада,что ты...жив...я боялась,что потеряла тебя навсегда.
- Куда же я денусь от тебя.
Он поцеловал меня.
- А как ты узнал,что я тут.
- Ну а куда ты еще могла пойти,как не сюда.
- Ну да ты прав.
- Ты замерзла...боже.
- Ну...да...озеро не такое уж и теплое...
- Пойдем домой.
Марсель взял меня на руки и мы пошли домой...
Я рада,что все так закончилось и Марсель жив.
Не знаю что было бы,если бы не Марсель,меня наверно,давно бы уже не было в живых.*спустя 7 лет*
Перебирала старые вещи и наткнулась на этот дневник. Ну здраствуй...Давно я тут ничего не писала.
У меня все хорошо. Я с Марселем уже 2 года вместе. У нас растёт наш замечательный сын Хэнк.
Читая старые записи,вспоминаю сколько я пережила всего,но сейчас все отлично и я счастлива,что именно Марсель мой любимый муж.
---------
Именно так и закончилась эта история. Элизабет,Марсель и их маленький сын живут тихой и спокойной жизнью. Все у них хорошо и надеюсь,так и будет на протяжении многих лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои последние дни счастья.
Teen FictionЭлизабет,девушка,которую многие ненавидели за ее неформальный цвет глаз и волос. Ее все это надаело и она решила покончить жизнь самоубийство,но не все так просто для нее решиться.