- Аааааааа- закричала я и проснулась, тут же в комнату забежала Ненна.
-Эй, ты чего?- спросила она садясь на край кровати .
-Плохой сон ... какое сегодня число ?- боже только не говорите мне что снова учебаа.- 6 сентября, понедельник, а что ты не рада тому что снова в универ?- сказала она и засмеялась.
-Да это же ужас, - на часах было 6:35,- пора показать какая я и на что я способна.-сказала я и сестра кивнув чмокнула меня в лоб.Я бодро встаю и убираю постель. Открываю плотную занавеску и впускаю в свою комнату лучи солнца, потягиваюсь и направляюсь в ванную. Обычная ванная, обычный день и необычная я... выхожу из ванной и включаю музыку, пританцовывая подхожу к шкафу и открываю его. Пока я рыла в шкафу кто то положил руку мне на плечо, она была тяжелая.
Я испугалась и естественно подпрыгнула и закричала. Это был незнакомый для меня парень. У него были каштановые волосы, голубые глаза , он был привлекательных и мускулистый...Вот черт я же в лифчике, пока я разглядывала его, он изучал мое тело, грудь, плоский живот и стройные ноги, но не долго, ему прилетела звонкая и жгучая пощечина.
-Аучь, ты чего?- с улыбкой возмутился не знакомец.
Ну а до меня наконец-то дошло что я полу-раздетая.
-Ты кто?- столько вопросов и надо же этот я задала первый.
-Я Стас Аноев , - он протянул мне свою руку, на что я ответила взаимностью и оказалось, что его рука в 2 раза больше моей...ничего себе.-Ты не мог бы быть джентльменом и выйти , подождать меня в гостиной?- спросила я приподнимая бровь.
-Конечно милая- что что что он сейчас сказал, мне было очень приятно, но я этого не показа и указала ему на дверь.
Пока я одевалась ,из гостиной доносился смех сестры и Стаса. Я одела лосины и и белую кофту, хоть грудь у меня была маленькой, мой любимый лифчик спасал меня и поэтому вырез на груди смотрелся очень даже сексуально. Я посмотрела на полку обуви, но как я знала на ней никогда не стояли туфли. Придется обратиться к систр.
-Ненн, сос, - закричала я
Тут же открывается дверь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lust in demon
RomanceАмнейла обычная девушка, которая убегает после испытаний прошлого. Девушка пытается скрыть состояние, которое ей и ее сестре Ненне оставили родители. После нелепого знакомства каким то образом девушка начинает встречаться с состоятельным парнем...