Роv. Автор.
Лена, Полина и Настя ночевали все в заброшен, где было уютно и прибрано, но если б не три этих подруги, там б до сих пор было грязно. А так они могут здесь ночевать, и делать что захотят.
***
Просыпается Полина. Лену она не стала трогать, пошла за водой. Набрала значит, она, ведро воды и пошла к Насте, облив её, она побежала куда только ноги и несли.
-СКАТИНА ТЫ ТАКАЯ! ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ! ПОПАДЕШЬСЯ МНЕ, РОЗУ В РУКИ ЗАРИХАЮ А ПОТОМ ИЗНАСИДУЮ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ.
Орала мокрая Настя, Лена тем временем просто тихо смотрела на неё. Настя повернулась и так же отвернулась, Лена кинула карандашь, который пролетел мимо плеча, еле еле задиваю его.
Настя пошла искать сию Полину. Найдя её На крыше, пяти этажной заброшки. Тем более если и идти на крышу то только без лестниц. Они все разрушены, но, они знали как подняться на крышу.
Настя залезла на крышу, а Родина уже во всю молилась Иисусу Лене.
***
От их дурачества отвлекла фигура, которая явно была в белой толстовке, и чёрных джинсах. Полина и Настя посмотрели друг на друга упоротым взглядом и побежали за ним. Он не ожидая что тут такие долбвебы, побежал о. них но уже было поздно, они его поймали и принесли к Лене.***
Они его переодели в розовое платье, заплили ему красивые косички, бантики, косметика...
Ко всему к этому он ещё был изрисован Настей, написан розами, и Подина его сфоткала.
-Ну что принцесса? Пойдешь к Оффу, или к Машина???
Спросила Лена, она его выпнула не дождавшись о вета.
-мы такие добрые с вами.
Сказала Настя, психически смеясь. А смеялась она от того что на спине у него кросовался большой, нарисованный хуй!
И ещё много других рисунков было.
***
В крипипасте:
Джефф пришёл, шёл он ели как, ибо на шптльках ему не приходилось ходить. Напиханый розами, и выглядят как шлюха только ещё и изрисованая, он пошёл в ванную комнату, но там был Офф, что Джеффу не очень то и хотелось. Офф посмотрел на Джеффа и на розы которые были у него. Джефф понял что щас будет пиздец, развернувшись ушёл, но ему это не помогло потому что Офф взял его тегтаклями.
Много кто посмотрев на Джеффа ржали, а другие думали -кто же это мог сделать?- особенно Нина очень сильно переживала. Но вот не задача, её вызывали, и она плавно растворялась.
***
Трио шизанутых решили вызвать Нину. Вот она уже шла к ним, готовясь убить и быстро уйти к Джеффу, да как бы не так.
Они полетели на Нину с воплями пьяной ягуаны, психическим смехом и фломастерами, и там было ещё много чего. Нина остановилась и развернувшись дала газу, да уж трио было быстрее.
***
Нина была так же изрисована, пострижена под мальчика, смыта косметика, рана в животе, и много ещё где раны, даже на венах. С ней осталась Настя, пока Лена с Полиной пошли в магазин.
-слушай, а почему ты такая маленькая?-спросила Нина, не зная что её ждёт.
Настя кинула нож который порезал ей ухо и врезался в стену. Потом были сдавлегве крики, хруст костей, и металический запах, он читал в воздухе. Настя издевалась даже над трупом:> это очень мило:>
***
Когда Полина с Леной пришли, они почувствовали запах, и дикий смех.
Спустившись в подвал, они увидели истерзаное тело Нины, ну а кости лежали отдельно, на стуле сидела Настя и Ржала как конь.
На этом эта глава кончается:>
Думаю вам понравилось, ну или нет:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~мы не можем друг без друга~
Random~Есть на свете три лучших подруги-Лена, Полина и Настя. жизнь заносит их в приключения, от чего их дружба только улучшается. а куда жизнь их занесла, узнаете в книге.~