Глава 1

28 3 0
                                    


"С чего все начиналось"

Привет, я психечиски больная и вскоре я прыгну с крыши больницы и умру. Будет весело.
Началось все давным давно в детстве,когда я будучи ребёнком до смерти измучила маленькую птичку. Мне все больше хотелось убивать, а при виде крови мой дух завараживало,как-будто я вампир.
Моей маме не нравилось,то что у меня могли в комнате могли быть трупы животных или их органы. Она отправила меня к психологу,как оказалось у меня диссоциальное расстройство личности. Это когда любишь причинять боль другим. Таким людям свойственна манипулятивность, бессердечность, враждебность, импульсивность, безрассудство, равнодушие и презрение...что в принципе есть и у меня,так еще и сказали,что я шизофреничка. Хахаха
Ну что за бред.
Во общем меня отправили в псих.больницу. Да уж...тут так скучно...
Мне так хотелось кого-нибудь убить,я не могла терпеть и на подоконнике накрышила хлеб,чтобы сюда прилетели птицы.
И вот, я хватаю беззащитного голубя и начинаю вырывать ему перья,боже...обажаю. Я начала злобно смеяться,что привлекло ко мне врачей.
- Аманда,что вы делаете!? Отпустите бедную птицу!
Но было поздно,меня уже нельзя было остановить. Я начала выкручивать голову птице и душить ее,вскоре птичка скончалась и я бросила ее на пол.
- Ну вот...игрушка умерла - произнесла я грустным голосом.
- Аманда,прикратите это делать! Вы должны остановиться. Мне кажется,вас лучше перевести в палату с решетками на окнах.
- Аххаха...Скоро я улечу от вас.- я залезла на кровать и начала прыгать на ней. Я громко смеялась,мне было хорошо.
Меня все таки силами заставили переселиться,я перетащила свои вещи и зашла в комнату. Там я увидела мальчика,который сидел на кровати,сжав свои колени и качаясь туда сюда. В больнице было мало палат,поэтому в них могло жить и по 4 человека.
- Привет.- я залезла и начала прыгать на кровати.
Парень никак не отреогировал,видимо,он был погружен в свои мысли и ему было не до меня.

Я психопаткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя