" Знакомство"
- Привет - тихо сказал тот парень.
Я не ожидала этого и упала с кровати,от чего парень усмехнулся. Я встала и решила продолжить разговор.
- Кто ты? Как тебя зовут? Как сюда попал?
- Не так сразу. Я Марвин. Я просто наркоман,так еще и суицидник...Эх,уже 5 раз пытался умереть,но не выходит.
А ты кто? Как оказалась в этом безумном месте?
- Я Аманда. У меня дис...дис...блин...диссоциальное расстройство. Вот
- Что это такое?
- Я все время хочу убивать,мне нравиться причинять боль другим,но на людях я пока не практиковалась,только животные. Хахаха.
- Зачем ты посмеялась,ты очень странная.
- Мы все безумцы. Я шизофреничка,я шизофреничка,ляляляля.
- Боже...- Марвин достал из под подушки шприц и еще что-то непонятное. Он вколол себе препарат.
- Да,так лучше...только не рассказывай про это.
- Хорошо. А я хочу летать!
- А я то что...
- Полетели вместе. Хочу летать,летать!
- Аманда,успокойся...Я люблю тишину,так позволь не кричать и не вести себя так.
- Что ты тут вообще забыл? Ты не больной!
- Да,видимо я начинаю приходить в здравый смысл. А ты глупая,угомонись уже.
Я послушалась и спокойно села на кровать. Начала пристально разглядывать Марвина,он был довольно симпатичный. Не знаю,что на меня нашло,но я сняла с себя футболку и стала бегать по комнате в лифчике,при этом крича непонятные слова.
- Свобода. Летать. Я птичка. Аааааааа.
- Бл*ть. Еб*нутая,сядь на свою кровать и сиди спокойно!- он встал, подошёл ко мне и схватил.
- Отпусти. Я сама полечу!
Марвин кинул меня на кровать.
- Лежи смирно. Надоела уже.
- А ты поцелуй,давай,давай.
Парень выгнул бровь и вопросительно посмотрел на меня.
- Слабо?да? Слабо?
- Нет,не слабо!- он сел рядом и наши губы соприкоснулись.
Черт,мне понравилось...
- Молодец. Теперь я постараюсь сидеть тихо.
- Вот и хорошо.- Марвин лег на свою кровать и закрыл глаза.
Я натянула на себя футболку и тоже легла. Решила немного поспать...Хррррр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я психопатка
Подростковая литератураИстория о девушке,которая попадает в псих.больницу со своей странной болезнью. Сможет ли она вернуться в нормальную жизнь или же все закончиться чем-то другим?