Спокойной ночи, малыши

326 30 7
                                    

-ЛИЗА!БЛЯТЬ! СУКА!ЛИЗААА!!!
-Бля, Миша, че в уши орешь!
-Лиза, это правда ты?
-Нет, блять, Владимир Владимирович. Ты че трубу не берёшь? И какого хуя от тебя дохрена пропущенных? Кто то сдох что ли?
-Лиз,  ты где сейчас?
-Где-где? В Африке!
-Я серьёзно.
-В Чайковском.
-С тобой все в порядке? Не ранена?
-Бля, че несёшь конечно не в порядке! Такой стресс перенесла. Помнишь кароч, когда Даня меня провожал, я собирала шмотье и мы посрались. Так вот из за этого дегенерата, я забыла паспорт и мне пришлось возвращаться и ехать сорок шестым поездом. Сейчас маму навестила. С ней все норм.
-Сядь, дай я тебе кое-что расскажу.- махнул Миша рукой на все документы и схватив Диму за запястье, вышел на улицу.
Спустя минут десять он все таки объяснил девушке, что происходит.
-И что?- забеспокоилась Лиза.
-Он трубку не берет, я не знаю где он сейчас.
-Я, сегодня, когда посещала маму, слышала от медсестёр что-то о молодом человеке, который ищет девушку. Но я блять не знала, что это Даня.
-Капец вообщем.
-Миш, сейчас возьми и скажи всем, что я жива, что я поехала другим поездом, со мной все в порядке. А я найду Даню и мы сразу с ним приедем в спб.
-Только обещай, что будешь на связи.
-Хорошо.-Она завершила звонок и помчалась к обломкам поезда.
Доехав на первом попавшемся такси до окраины города, она поймала маршрутку и поехала к населенному пункту, не далеко от которого разбился поезд. Подойдя к населённому пункту, она ходила рядом с прохожими и зачастую спрашивала:
-Вы не видели тут вооот такого юношу в чёрном пальто?
-Нет внученька... Не видела.
-Спасибо.
Она пробежала по многим улицам, спрашивая людей. Отчаявшись, Лиза села на скамейку.
-Вы слышали?
-Что?
-От дома покойного Михаила Гаврилыча снова дым из трубы пошёл.
-Может призрак?
-Ты что, Галина Степановна, не бывает таковых.
-Бывает, я по телевизору видела. Там рассказывали даже как их задобрить можно.-доносились голоса пожилых с соседней скамейки.
В сердце девушки что-то йокнуло  и она помчалось к заброшенному дому, где часто торчала раньше.
Лиза заметила, что все за годы всё сильно заросло. Пробираясь сквозь колючие кустарники, она исцарапала себе все руки и порвала джинсы.
-Ого, Лизон теперь модная- пробубнила она себе под нос и направилась дальше.
Дверь в дом действительно была открыта. Девушка тут же вбежала в дом и увидела лежащего без сил Рэнделла.
-Блять! Даня!
В доме был дубак, а он лежал в одном осеннем пальто. Лиза заметила стопку пыльных дров и открытую коробку спичек, показывая тщетные попытки Дани, разжечь печь.
-Хоспаде, бабушкины уроки не подведите.- вздохнула она и начала разгружать свои пыльные воспоминания.
Через некоторое время все действительно получилось и Лиза вздохнув с облегчением подошла к спящему Дане.
Усталость накрыла с головой и ее. Плюнув на все, она легла рядом и тоже уснула.
          * * *
Что то сильно грело ему душу, треск поленьев доносился до него. Он почувствовал, как его руки обвивают что-то тёплое и дышащее, его глаза распахнулись, когда он понял, что обнимает человека.
-Лиза?....Блять!Лиза!!!

Пух разодранной альпаки Место, где живут истории. Откройте их для себя