2 Глава

5.8K 195 2
                                    

Проснулись мы наверное в ментовке? Да, в ментовке.. Я спала на полу, прекрасно просто!

-Та шикардос просто! На полу спать, прекрасно!

-Эм.. Тебя не смущает, то что ты проснулась в обезьяннике, и тебе от твоего отца попадёт?-это был голос Стива, мдаа..

-Нет, где Летти?

-Сам не знаю.. Я волнуюсь..

И я то..,-не успела я договорить как в нашу камеру завели девушку в наручниках, кричащую, то что водка и вино вместе не вкусное. Когда девушка повернулась к нам со Стивеном лицом, я узнала в ней Летти.

-Леттииии,-мы накинулись со Стивом на неё с обниманиями.

-О, Ред, наши бухаголики проснулись.,-это был один из отряда мусоров. Из-за двери выглянул другой мусор. Ред вроде.

-Ахах, эти рожи знакомые. Мы позвонили вашим родителям, они будут с минуты на минуту.

-Та вы вообще знаете кто наши родители, а? Они и вовсе в другом городе.-начали кипишивать Ортисы.

-Та дети.. Мы знаем кто ваши родители, Родители Ортисов прилетели сегодня ночью, и хотели сделать сюрприз своим дорогим детям, но и у детей был свой сюрприз.

-Серьёзное заявление, дяденька полисмэн.-после фразы Стива, мы засмеялись.

-Ортисы, на выход!,-зашёл другой мусорок, кхм кхм, точнее мусорище.

-Ну давай, удачи, Аланна,-пожелали мне Ортисы.

-И вам того же.

Они ушли, за дверью послышались крики Ортисов. Ох, попадёт же им.  Зачем мы пошли в этот клуб? И тут меня осенило.. А за что мы сюда загребли?!

-Эй, полицай, а за что мы тут, а?

-Эмм.. Ты не помнишь?

-Эмм.. Нет, не помню.

-Ладно, сначало вы пошли в клуб, набухались там, потом пока вы шли по улице, к вам навстречу шла такая же компания. Завязалась драка..

-И что дальше? Кто выиграл? Они же продули, да?-у меня столько вопросов в голове..

-Вы бились подушками, идиоты,-последнее слово он прошептал.

-Я всё слышала!

-И что же ты слышала?

-СТОЙ! А откуда подушки взялись?

-Вы обокрали магазин "Всё для дома" закатив глаза сказал он, прикольно.

-Класс, так кто выиграл?-на это он лишь хлопнул себя по лбу.

-На выход, Аланна Кинг!,-выглянул из-за двери грозный, а так же плотный дядька.

-Ладно, полисай, потом дорасскажешь,-на этой фразе я хлопнула полисмэна по плечу.

Как только я вышла, на меня уставился отец, такой взгляд..

-Аланна!

-Папа, я так скучала!-я направилась на него с обниманиями, а он оттолкнул меня.

-Пошли!-он взял меня за локоть и повёл к выходу. Давно я его таким не видела, а если по правде, то никогда.

Мы сели в машину.

-Па, а где моя машина?

-Не беспокойся за неё, она больше не твоя.

-Эээ, всмысле?!

-Я тебя предупреждал Аланна, дома поговорим. По щеке скатилась слеза. Мою малышку отдали. Я даже не попрощалась с ней.

Пока я думала мы подъехали к дому. Папа вышел из машины, ну и я вышла. Как только зашли в дом я отправилась к себе в комнату.

-Жду на кухне.

-Ага.

-Как только я зашла в свою любимую и уютную комнату, я принялась за душ, при этом захватив с собой полотенце и одежду.

***

Я мылась минут 15, не долго.. Я направилась на кухню.

Когда я зашла на кухню увидела отца сидящего на стуле, нервно постукивающего пальцами. Я плюхнулась на противоположную сторону.

-Ну?

-Я принял решение.

-Домашний арест?-сказала я с сарказмом.

-Нет, ты отправляешься в Калифорнию в "Webb school".

-Нет! Я не хочу в Калифорнию! Мне и тут хорошо, как ты не понимаешь? А как же Летти и Стивен?

-Я сказал ты поедешь туда! Ты поступишь в престижную школу, закончишь её, и будешь директором компании!-ого, далеко Папаша зырит.

-Нет..

-Да!

-Я.Хочу.Остаться.В.Нью-Йорке.

-Я сказал ты поедешь, через 3 часа вылет, свои вещи можешь не собирать, там возьмёшь. И кстати, ты уже зачислена в этом университете, у тебя есть своя квартира в центре города.

-Я с Ортисами попрощаюсь..

-Валяй,-сказал отец со злобной улыбкой.

***

-Стив, можете выйти, я у вашего дома, поговорить надо.

-Извини, Аланна, но нам запретили выходить из дома.

-Это срочно!

-Хорошо, я попытаюсь.

Спустя 15 минут.

-Извини, Аланна, еле перед мамой отмазались. Что? Гуляем?-спросили Ортисы в один голос.

-Нет..

-Вуахахаха, Аланн, не смеши. Ты же за любой движ, только перед батей отмазаться надо.

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя