Я проснулась на кровати, из окон светило солнышко.
Стоп!
Я проснулась на кровати? Обычно мы с Летти и со Стивом просыпались на полу в обезьяннике. Странно.. Наверное вечерика была в частном доме. Ещё и этот сон странный приснился, я начала звать Ортисов.
-Летти! Стивен! Не смешно! - я нашла свой телефон в кармане джинс и позвонила Ортисам.-Алло,-в трубке послышался слишком хриплый голос Стивена, очень хриплый..
-Стииииив! Я не знаю где я! Это квартира, и.. и тут уютно!
-Эмм.. Аланна, ты в К-к-калифорние.. -на это я лишь засмеялась.
-Смешная шутка Стив!
-После прошлой гулянки, отец отправил тебя учиться в Калифорнию... и...
-Так это был не сон...
-Да, как ты там? Мы скучаем.
-Я тоже, мои золотые.
-Раньше нам казалось, что это слишком ванильно, а сейчас мы сами в этой ситуации.
-Точно, как Летти?
-Всё нормально.
-Не ври.
-Она вчера в обморок упала, когда ты уезжала.
-Бедная моя Летти.
Мы разговаривали со Стивом и Летти обо всём, вспоминали наши гуляния, делились впечатлениями.
-Аланн, извини, нам в школу пора, ты же знаешь наших родителей,-горько сказала Ортис
-А, да-да, созвонимся.
Таксс, я по ним так скучаю.. Но мне надо отвлечься! Как сказал отец, завтра мне в эту вебб скул.
Я решила прогуляться, а так же осмотреть город. Но сначало, мне нужно осмотреть квартиру.***
Это была современная квартира, выполненная в серых тонах с элементами яркого оттенка. Моё любимое сочетание.
Помнится мне Калеб говорил, что папа обо мне позаботился, я имею ввиду машину. Я решила спуститься до подвального гаража, наверняка у такого дома есть стоянка.
Я быстро надела свитер, джинсы, кеды и конечно же кепку, и вышла из дома, закрыв, квартиру.
О, даа, детка, тут есть гараж. Я подошла к охраннику.
-Здравствуйте, я Аланна Кинг.
-Здрасти, а я Роман Ефимов.-а вот тут я затупила..
-А у вас нет машины моей?!он наверное думает, что я умственно-отсталая.
-Ээмм.. А какая у вас машина?-странный диалог.
-Сию минуту, один звонок.
Я отошла в сторонку и набрала отцу. Послышались гудки.
--Алло.
-Привет, пап, как дела?
-Привет, ключи от машины у Геннадия, скажи ему, что ты Аланна Кинг.
-Ааа, Геннадий где работает?
-Он работает на парковке.
-О, спасибо за машину!
-Ага..
-Пока-я сбросила вызов, и так же подошла к Роману.
-Можете позвать Геннадия пожалуйста?
-Конечно. Генаааа!-из угла вышел как я поняла Гена
-А?
-Здрасти, Геннадий, я Аланна Кинг, мне нужна моя машина, а ключи у вас
-Хорошо,-с этими словами он вытащил ключи из кармана.
-Спасибо. - я посмотрела на ключи, и поняла, что это Bugatti Veyron, давно такую хотела!
Я сразу нашла уже мою малышку, надеюсь мы с ней сдружимся. Ключом я открыла машину, Госпади,это.божественное.чувство! Я села в машину. Другой салон, другая аппаратура, другой спидометр, другое сидение, и это непревычно, и в тоже время божественно?! Как только я завела этого зверя, послышалось, мягкое рычание тигра. Я наслаждаюсь этим звуком 7 минут, ого! Я решила поколесить по городу, а так же узнать получше местность, и узнать где находится моя школа. Тут мой живот заурчал, и я решила сначало подкрепиться.
Я выехала со стоянки, и просто ехала по дороге, но заметив краем глаза вывеску KFC я не сумела не остановиться.
Как только я зашла в это заведение в нос ударил запах вкусной еды, как же это офигенно! Я заказала бургер и колу, банально. Я быстро поела и отправилась колесить по городу***
Да, я заблудилась чутка. Но думаю навигатор выручит меня. Кстати, Калифорния очень красивые город, с множеством пальм, огнями, а так же счастливых и печальных людей. Что-то я отвлеклась. Я настроила навигатор до ближайшего супер маркета, а то покушать нечего.. И поехала до него.***
Сейчас я дома, и готовлю еду, а если быть точнее гречку, и да, я не умею готовить. Ну зато буду учиться!
Сейчас 16:27, завтра в школу. Шикардос блин!
Я так скучаю по всем моим друзьям, по Нью-Йорку.***
Я узнала где проходят гонки! Урааа, сейчас я напяливаю на себя джинсы, чёрную кофту, кепку, и кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Teen FictionДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...