Я приехала на это место. Все-таки в Нью-Йорке гонки побаре, та и машины другие, скуучно..
Я решила не регистрироваться, а как, вы узнаете чуть позже. Сейчас я сижу в машине, слушая ведущего. Краем уха слышу:
-И так, дорогие друзья, сейчас будет последний заезд, между тремя машинами.
Я посмотрела на машины, которые стояли на старте. Это были Lamborghini Gallardo, Lamborghini Avenantor, и Ford Mustang. Я решила уже подкатывать к старту, включила фары и медленно поехала к старту.
-Что я вижу?! К старту приближается Bugatti! Возможно он будет четвёртым участником.-на это я "моргнула фарами", что означало да.
-Эй, а регистрироваться?-а на это я лишь посигналила.
-Ну ладно, и так, всем участникам на старт! -вышла девушка, в коротком платьице и в шпильках. Впрочем ничего нового.Она осмотрела всех участников, а затем резко опустила руки ввниз, что означало "Марш!". Я рванула с места, сначало я была последней, ну это только начало.
Я отлично вписывалась в повороты, давяпри этом тормоз в пол. Я поравнялась с Lamborghini Avenantor, так как мои окна были затонированы, а его нет, я прекрасно видела его злющуйся мордашку. Я вписалась и в следующий поворот, но уже обогнала его.К финишу я пришла первая, неудивительно. Восстанавливая дыхание, с победной улыбкой, я считала секунды, 1..2..3..4..5..6 и на 6 секунде Lamborghini Avenantor приехала на финиш, у меня радости полные штаны, а у других участников, наверное, зла полные штаны... Я вижу как с других машин выходят стритрейсеры и подходят к моей машине, я успеваю среагировать и блокирую двери. Как только один из них стучит в окно, намекая на то, чтобы я его открыла, я подрываюсь и на всех скоростях уезжаю домой.
***
Сейчас я дома, но я не продумала тот факт, что у меня машина одна.. И как я буду ездить на ней в школу, а? Тогда будет беспредееел. Я всё-таки решила завтра купить ещё одну машину, для езды по городу, а моя Bugatti будет для гонок. Как раз деньги позволяют, но какую машину мне взять? Спортивную? А может гелик? Сложноооооо!
С этими мыслями, я провалилась в объятия Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Teen FictionДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...