Глава 90 - Мир Стал Фантазией. Часть 2.

3K 183 0
                                    

Па!

Под взглядами толпы, мужчина в черной мантии поместил перо в руку. Затем он взял бумагу для испытания со стола и слегка подул на чернила, чтобы они высохли, прежде чем подойти к трем судьям.

Старейшина Хэ положил бумаги испытаний в сторону, прежде чем взглянуть на горящую палочку благовоний. Затем он спокойно сказал: “Есть только 10% оставшегося времени. Я надеюсь, что остальные смогут ускориться немного, так как после того, как палочка благоуханий догорит, вы будете исключены”.

Что можно сделать в последние 10% времени?

Некоторые из людей не могли не выделять холодный пот. Только Му Жу Юэ оставалась собранной, спокойно записывая, как будто она не слышала его.

“Мое предположение ошибочно?” Старейшина Огня нахмурился. “Это просто базовые знания. Может ли быть, что она не темная лошадка этого состязания, видя, что она занимает так много времени? Сопротивление усыпляющей палочки благовоний может быть просто совпадением”.

Как только последний кусочек ладана упал, Му Жу Юэ дописала в последний момент.

“Ее удача - не плоха, она смогла закончить в последнюю минуту”. Цинь Фэй Фэй холодно взглянула на Му Жу Юэ, кто шла в сторону судей. С холодной усмешкой она считала, что девушка не сможет пройти отборочный раунд.

Но разве это не было бы более интересным для нее? Если ее противник был слишком слаб, было бы бессмысленно избивать ее. Таким образом, Цинь Фэй Фэй на самом деле надеялась, что она сможет пройти отборочный раунд.

“Хорошо, время вышло. Все, положите ваши ручки и ждите результата.”

Услышав эти слова, те юнцы, что еще не закончили свои бумаги, вышли с арены удрученно. Они знали, что они были однозначно исключены.

Старейшина Хэ не заботился о выражениях других, как он начал читать бумаги соперников. Только Старейшина Цинь сидел в стороне, не смотря ни на какие бумаги.

Он уже знал результат, так с чего бы там быть какой-то разнице, взглянул он на бумажки или нет?

“Старейшина Огня посмотрел на записи этого человека ”. Вдруг Старейшина Хэ взволнованно поднял бумаги. “Мне было интересно, почему, когда я раньше пытался использовать Траву Огненного Облака и Семена Звездного Света для очищения в пилюлях, это всегда не удавалось. Кажется, что это было из-за меня, пропускающего ингредиент. Кроме того, я также не знал, что кожица Фиолетового Облака имеет такой эффект. Я впервые узнал об этом....”

Если эта бумага имеет только случайные слова, написанные на ней, Старейшина Хэ не был бы таким взволнованным. С подробными объяснениями на бумаге испытания, это сделало невозможным для него не поверить в это.

Кроме того, вся страница бумаги испытания была заполнена словами с компонентами лекарственных растений детально различимых. Есть также многое, что они не слышали. Кроме того, насчитывалось более 10 видов написанных формул пилюль.

“Му Жу Юю...” Старейшина Хэ пробормотал это имя. С волнением в глазах, он продолжил: “Эта девушка, должно быть, гений. Правильно, она должна быть абсолютным гением!”

Память человека ограничена. Даже если бы ее Мастер сказал ей все это, как она смогла запомнить столько? Даже этот мальчишка Цин Юй написал только шесть типов.

“Что?!” Старейшина Огня выхватил бумагу. Когда он прочитал, что там было написано, он казался просветленным. “Так вот в чем дело. Мне было интересно, почему три мои пилюли не смогли очиститься. Это было из-за этого”.

“Я еще не закончил чтение. Не вырывай его у меня!” Старейшина Хэ злобно сверкнул на него, прежде чем быстро выхватить бумагу назад. Пока он читал, у него вдруг появилось беспрецедентное понимание.

“Ты.”...

Видя этого старика, действовавшего так беспардонно, Старейшина Огня выпятил свою бороду и уставился на него в гневе. К сожалению, он не мог ничего сделать, кроме как сунуть голову к нему и рассмотреть ее вместе.

Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя