Интервью

1.5K 46 2
                                    

Этот пасмурный рабочий день начался как обычно. В офисе все бегали, шумели, повсюду летала бумага, на которой были ошибки ксерокса. И этот большой шумный офис - моя работа.

-Аделина! Деля, Деля, не стой на месте! У нас куча работы! Тебе еще интервью сегодня брать!- пробежал мимо мой начальник. Ну ладно, слово начальника - закон.

Сев на свое рабочее место, я принялась печатать вопросы для сегодняшних интервью и читать информацию о звездах.

-Ади, ты все еще не перекрасила волосы в насыщенный каштановый?- спросила у меня коллега Сью.

-Мои волосы мне нравятся,- не отрывая взгляд от компьютера, ответила я,- мой цвет пепельно белый. Такой же цвет волос был у моей мамы. И я не хочу ничего менять.

-Ты можешь во всем брать с нее пример! Вон, сейчас она седая, у нее короткая стрижка. Тоже так же не хочешь?

-Ты видела мою маму?- повернулась к ней лицом я.

-Да суть не в этом. У тебя такие светлые волосы, как и лицо. Да еще к тому же ты носишь такую же светлую одежду!

- Спасибо за совет, но он мне не нужен,- улыбнулась я, взяла распечатанные бумаги и пошла на первое интервью.

****

Ехать в метро в час пик - не самый лучший вариант. А особенно со своим напарником.

-Черт, эти людишки сейчас раздавят мою камеру!

-Не говори так. Сам, кстати, на метро согласился ехать,- улыбнулась я.

Протиснувшись через толпу, я вышла из метро и свободно вздохнула. Вдруг, пробегающий мимо человек сдернул с меня мою сумочку и скрылся в толпе. Я только проводила его взглядом.

-И ты не хочешь ее вернуть? И в полицию обратиться?

-Да. Я считаю, если кто-то решился на такое, то явно он живет не в достатке.

-Ты удивительная девушка,- пожал плечами Редмонд и пошел дальше, а я за ним.

Через каких-то пять минут мы уже поднялись на этаж к какой-то очередной зазнавшейся звезды-выскочки.

Постучав в дверь, мы стали ждать. Открыл дверь швейцар, пригласив нас во внутрь.
Войдя, мое внимание привлек шприц, валяющийся в углу коридора. Он что, наркоман?

-Ты не хочешь уйти? Кажется, он немного не в своем разуме.

-Мне будет большой выговор, если я не возьму у этого некоего Брайана интервью.

****

- И все-таки ты его взяла!- восхищенно крикнул Редмонд, выходя из здания.

- Вот за такое я требую премию или любое другое денежное вознагрождение. Это какие железные нервы нужно иметь!

- Что да, то да. Но не забудь, на тебе к концу этой недели висит еще одно интервью.

- Моя ты напоминалка,- улыбнулась я,- и у кого же мне надо брать интервью?

- Удивляюсь, как это можно забыть. У Короля поп-музыки, дотогая моя Аделина.

- Это который Майкл Джексон?

-Угу,- кивнул он, заходя в метро. И снова давка. Как будто час пик тут постоянно.

- Я о нем довольно много читала, не думаю, что взять это интервью будет проблемой,- улыбнулась я.

Innocent Love/ Breaking NewsМесто, где живут истории. Откройте их для себя