Время уже 4 утра, а мы до сих пор смотрим фильм. Глаза слипались, иногда я засыпала, но через несколько минут уже открывала глаза и делала вид, что не сплю. Даня, мне кажется, вообще ни разу глаз не сомкнул. Но он мне это объяснил тем, что часто по ночам не спит, так как видео монтирует.
-Как я завтра, а точнее уже сегодня в институт пойду- я посмотрела на время..
-Ну, давай я напишу записку от "мамы", тип ты болела, или не смогла придти из-за какого нибудь важного семейного дела- сказал Даня и улыбнулся.
-Хах, хорошая идея, но вряд-ли мне поверят, если я приду с этой записулькой.
-Это ещё почему? Знаешь, как я напишу, так ещё ни один родитель не напишет.
-Не сомневаюсь в твоих талантах по написанию записок, но просто у меня нет мамы...
-Оу..Извини
-Нет-нет, ничего.
Лицо у Дани было такое, как-будто он в душе винил себя за то, что сказал несколько минут назад. Если он думает, что я обижусь на него за эти слова, то он дурачок. Он же не знал, как можно обидеться тогда, понимаю, если бы он знал и специально это говорил, а так.. бред же.
-Хочешь какао с зефирками?-сказал Даня и посмотрел на меня.
-Думаю, да- я улыбнулась от мысли, что скоро я буду пить какао. С детства обожаю этот чудесный напиток.
Даня встал с дивана и скрылся в дверном проёме.
В глазах как-будто накапливался свинец, веки тяжелели и вовсе закрывались. Через мгновение я уже проволилась в сон. Открыть хотя-бы один глаз не было сил. Я попыталась открыть глаза, когда услышала шаги с кухни, но у меня опять же ничего не получилось, я все глубже проволивалась в сон.
Я только почувствовала, что меня накрыло что-то тёплое и нежное, это одеялко.
Проспала я много, на учёбу не пошла, я даже преподавателю не позвонила. Никогда так не делала, а сейчас себя плохо чувствую из-за этого, или я просто накручиваю.
Когда я проснулась Кашина в квартире не было. Время около пяти часов дня,или это вечер уже.. Ночь кино даёт о себе знать. Решив, что нужно хотя-бы немного себя в порядок привести, я пошла искать ванную. Конечно, Даня мне её вчера показал, как и все остальное, но я же рыбка, память у меня не очень.
-Вроде... здесь-я открыла дверь, но увидела лишь чулан со всякими вещами, которые наверняка тут без пользы лежат. -Ну тогда точно здесь!- я открыла другую дверь, и, о да, я нашла её. Первым делом я посмотрела в зеркало. Какой ужас. Ну как можно быть такой страшной? Словно Чубака какая-то. Я включила воду и ополоснула лицо, а потом просто смотрела на себя в зеркале, ища новые недостатки своей внешности. И так могло продолжаться вечно, пока я не услышала звук открывающейся двери. Не знаю, но я испугалась и мигом вылетела из ванной. На пороге был Даня и его друг, Миша вроде, я его всего лишь один раз видела, когда тогда с Аней приходили сюда. Они весело что-то обсуждали, но потом заметили меня. Я со смущением смотрела на них.
-Миш, это...-Даня не успел досказать, как Миша его перебил.
-Стефания.
-Вы знакомы? -Даня не понимал, наверное, откуда.
-Они же приходили к нам тогда, она ещё с подружкой была. Как там её... Аня вроде.
Я кивнула в знак согласия. А потом вспомнила, как мы сюда шли с Аней, как весело обсуждали предстоящий вечер, как боялись позвонить в дверной звонок. Я скучаю по ней...
-Стеф?- Кашин посмотрел на меня-Что-то случилось?
-Нет, с чего ты взял?
-Ну, у тебя лицо было обеспокоено. Мне показалось, что ты вот-вот заплачешь.
Я усмехнулась этому, но я и правда чуть не заплакала. Как же меня бесит моя сентиментальность.
Даня и Миша сидели на диване и очень громко обсуждали какие-то съёмки, а чтобы им не мешать я сначала сидела на кухне, а потом залезла на подоконник. У Дани я нашла книгу Стивена Кинга. Ну, и чтобы не мельтишить перед глазами парней, я занялась чтением.
Прошло, наверное, около часов двух, а может и трех, время за книгой летит незаметно. Из этого транса меня вывел звук захлопнувшейся двери. Я посмотрела на дверной проем, а потом снова упала глазами в страницу. На кухню вошёл Даня, но он меня не замечал. Он взял кружку и сел за стол. Он собирался кому-то звонить, но тут я, как всегда, испортила всю идиллию. У меня с рук выпала книга.
-Ебаааать, ты чо там сидишь? Напугала меня, а я же всё-таки сердечник-он по актерски скорчил мордочку и приложил руку к сердцу.
Смеясь я слезла с подоконника и села на рядом стоящей стул.
-Поедем за вещами сегодня? -отпив кофе, это я по запаху поняла, сказал Даня.
-Да, давай, а то мне даже в институт не в чем идти.
-Ну, тогда я звоню Юлику и можем ехать. Можешь позвонить в такси? Или пешком пойдём?
-Давай пешком? Хочется прогуляться, воздухом подышать.
-Как скажешь- ответил он мне и начал набирать номер друга. И тут я залипла. Залипла на рыжую копну волос, которые так и переливались от света лампы. Мне хочется их потрогать, хочется пропускать их через свои пальцы, они же мягкие, как шёлк... в этот момент на меня посмотрел он, и я поняла, что покраснела, щеки зажгло,а я стараясь отвернуться, чтобы он не видел, но он пристально смотрел на меня.
-Ладно, Юлик, жди нас через минут 30-40, хорошо?
Я уже начала вставать, как вдруг Даня схватил меня за руку, заставляя сеть обратно на стул. Сердце начало стучать так, что я чувствовала это всем телом.
-Что с тобой?
Я перебрала в мыслях кучу вариантов ответа, но я сама не могла объяснить это по человечески, в голове предложение хоть как-то строились, но вот говорить у меня не получилось.
Если начать копаться в себе, то можно понять, что мне симпатичен он, но я пытаюсь это отрицать, ибо не хочу портить дружбу. Я прокрутила в голове все моменты связанные с Даней и наконец-то поняла, что это даже не симпатия с моей стороны, а влюбленность, но не стоит ему это говорить, не нужно, слишком рано. Возможно, что и не взаимно она, если скажу, лишь все испорчу.
Даня все смотрел на меня и ждал ответа, но не придумав ничего нормально, я сказала:
-Кажется я заболела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What happens once in a lifetime?//Что происходит раз в жизни?
FanfictionА что же действительно может произойти раз в жизни? Много есть вариантов, но на самом деле, мы можем только влюбиться один раз и понастоящему, а, возможно, и навсегда.