Открыв глаза я осмотрела комнату, чёрт побери, как же это непривычно! Вспоминая вчерашнюю победу, на лице заиграла счастливая улыбка. Но вспомнив, что сегодня нужно в школу, на лице состроились куча разных гриммас. Блин телефон не могу найти! Придётся искать..
Спустя 15 минут я нашла свой телефон, и знаете где он был? Под подушкой!
Сейчас время 7:16.. через 44 минуты начнётся первый урок, ну ничего, подумаешь опоздали? Я быстро умылась, сходила в душ и всё это за 15 минут, я точно успею!
Я уже на кухне, и из еды есть вчерашняя гречка.. Ну ладно, гречка с молоком тоже вкусно! Быстро сварганив и налив чай, я принялась это уплетать. Покончив с завтраком я отправилась переодеваться. Решив одеть джинсы, белую кофту и белый кросовки, я отправилась к двери, не забыв при этом взять ключи и телефон.
Как я говорила, чтобы меня не спалили, мне приходится пешкарить до школы. Ну ничего, сегодня пойду покупать ещё одну машину. А за одно отмою это дело. Весело..
Пока я размышляла, я дошла до школы. А она ничего, такая. На стоянке я заметила 2 Lamborghini, которые учавствовали во вчерашней гонки. Кстати о них, Красная и зелёная машина, красивые, но не сравнятся с моей.
И вот только сейчас я дотукалась! Если эти машины стоят на школьной парковке, то значит, владельцы машин, учатся в одной школе со мной, та вообще круто! А если я спалюсь? Не сладко мне будет.. Вот обязательно надо было меня пихать, именно в эту школу, а?
Сначало, мне нужно отправиться к директору, и показаться типо "Здарова, дирик, ну вот я, та самая Аланна, а теперь гони ключ и расписание и ты свободен".
Как всегда не постучав, я открываю дверь, передо мной оказывается магическим образом парень, 25-27 лет, как я поняла, он секретарь. Сто баксов даю, директор женщина!
-Здрасти, я к директору.
-Привет, вон та дверь,-он показал рукой на дверь, которая в пяти метров от меня, туда я и направилась. Так же не постучав в дверь, я открыла её. Перед собой я увидела женщину лет 35-40.
-Здрасти, я новенькая, Аланна Кинг.
-Здравствуй, я директор этой школы.
-Ага,-не, ну, а, что ещё сказать?
-Как дела, Аланна?-а вот этот вопрос меня ввёл в ступор.
-Эмм.. Хорошо, а у вас как?
-Отлично.
-Можете дать расписание и ключ от шкафчика.
-Да, конечно!-с этими словами, она дала мне ключ и расписание.
-Спасибо.
Странная женщина однако..
Посмотрев на расписание, я узнала, что у меня сейчас алгебра. Так как был звонок, в коридоре не было учеников. А это классная школа, выполненная в современном стиле.Так же не постучав, и открыв дверь, на меня обращают своё внимание ученики.
-Здрасте.
-Здравствуй, ты новая?-"новая" меня просто убило!
-Ага.
-Представься пожалуйста.
-Аланна Кинг, из Нью-Йорка.
-А сколько тебе лет?
-16.
-Ребята, если хотите, можете задать Аланне вопросы.-наверное вы поняли, что это была учительница.
-Нет вопросов?-из передних парт, виднелась вытянутая рука, что означало "дайте мне задолбать своими дурацкими вопросами Аланну"
-Почему ты сюда переехала?
-Так сложилась судьба, так выпали карты,-ответила я с сарказмом.
-А если серьёзно?
-Самой бы знать..
-Если больше вопросов нет, можешь садиться на любое место, Аланна.
Я решила сесть на последнюю парту, где никто не сидел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Genç KurguДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...