28 Глава

841 58 0
                                    

Разбудил меня звонок телефона,мля.
- Алло.
- Здравствуйте,я по поводу своего сына,вы не могли бы приехать пораньше?
- Мм,а сколько сейчас времени?
- Полдень,ну так что?
- Хорошо, буду через час.- пиздец поспала,легла рано встала поздно. Встаю и иду в душ,холодная вода бодрит,девки уже слиняли. Кутаюсь в полотенце,иду в себе в комнату, одеваю чёрные кожаные штаны в обтяжку,длинную рубашку тоже в обтяжку и чёрные боты. Кидаю нужные вещи в рюкзак и сунув печеньку в рот,выхожу из квартиры,закрываю, поворачиваюсь и врезаюсь во что-то. Мягкое,значит не стена,отхожу назад и вижу одного из наших соседей.
- Доброе утро.
- Доблое утло.
- Ты меня передразниваешь?
- Нет,я профто пефеньку жую. Уже не жую.
- Аа,ясно. Я Денис,можно просто Дэн,а тебя как зовут?
- Лёха, просто Лёха. Лан я спешу,пока.- вот те и познакомилась с одним из соседей. Сажусь в машину,выезжаю с парковки и еду по адресу,вот я уже выехала из города,вокруг деревья я и загородные домики,видать богачи живут,а вот и тот самый дом,что мне нужен. Белый, два этажа,куча всякой хрени во дворе,ворота открылись и я заехала во внутрь. Встретил меня мужчина из кафе.
- Зови меня мистер Ральф,наш дворецкий отведёт тебя к моему сыну,а мне надо отлучиться по делам.
- Хорошо.
- Если что звони.- меня повели в дом,на второй этаж.
- Господин,ваш репетитор прибыл.
- Нечеси у него тут прозвище.
- Юная леди проходите.
- Зови меня просто Аня. Окей?
- Как вы пожелаете.- теперь я знаю на кого Рейджи косит. Я зашла в комнату,мда,типичная комната можера. На кровати лежал парень,твою мать,этож Королёв Никита,из моего сна.
- Ну что? Учи меня детка.
- Рот закрой,учителя ещё все живы? А то мало ли,вдруг Королёв опять решил станцевать на парте.
- Откуда ты меня знаешь,хотя,ты что-то тоже мне знакома. Точно,ты мне снилась, как учитель в моей школе.
- Я бы им и была,сама не захотела.
- Так ты моя однагодка.
- Ага,давай сюда учебник математики, я тебе всё объясню.- вот уже час я ему всё разжёвую,а он тупой как валенок.
- Господи! Дай ему мозгов!- падаю на кровать и ложу учебник на лицо.
- Не поможет,он сам их у меня забрал.- и он упал рядом. Полежали так где-то пол часа. Я начала объяснять ему снова и так три раза.
- Аа,я понял,получается вот этот корень из четырёх,тоесть ровно два?
- Ура! Неужели!- и я упала на пуфиг в углу.
- Мда,всё же учитель ты отличный.
- А то.- мой телефон издал звуки жизни.
- Лёха!!! Мне нужна твоя помощь!!
- Васька не ори ты так! Где!?
- Дома! К нам тут какие-то парни пришли! В дверь ломятся!- мдя,надо домой.
- Ясно, сейчас буду.- беру рюкзак и прыгаю в окно,сажусь в машину и еду домой,блять долбаные пробки.
- Девушка, цепочки,браслеты,кольца не интересуют?
- Ворованные?
- Нет,осталось мало,вот продаю.
- Хм,давай пять цепочек с буквами.- купила и проехала пробку,паркуюсь,закрываю машину и бегу на наш этаж. Тут стояли Егор и его свора и Дэн с его друганами.
- Что тут мать вашу происходит!?!
- Оо,а вот и она. Лёха, к тебе в квартиру ломятся,а ты шляешся.
- Во первых квартира не только моя,а во вторых я не шляюсь,а работаю. Васька! Выходи!- дверь открылась и показалась её голова и голова Валеры.
- Лёха!
- Кто ломился в дверь?
- Они!
- Хули надо!?
- Нам,что в гости зайти нельзя!?
- Нельзя! Я вас знать не знаю! А то что я ваши имена угадала малейшая случайность!
- Ясно.- они ушли. Слава тебе господи.
- Стоит только на несколько часов вас оставить как обязательно что-то происходит, я всего то ваша младшая сестра,а должна из кожи вон лезть чтобы с вами ничего не случилось. Это же не приют мать вашу! Я не могу вечно быть рядом!
- Мы знаем,поэтому-то и записались на самооборону.
- Дэн,спасибо,хоть кто-то на этом этаже нормальный.
- Да ничего,бывает,пока.
- Пока.- сегодня же сотру их память и дам им обереги. Захожу в комнату,снимаю эту одежду,одеваю шорты и майку,беру эти цепочки что сегодня купила,иду в кладовку,открываю потайную дверь и захожу в свою обитель. Нахожу нужное заклинание, кидаю в котел травы и сушеную жабу,кидаю туда цепочки и мешаю чем-то похожим на поворёшку говоря слова заклинания. Вылажую их на тряпку лежащую на столе, беру нужные травы для заговора и иду в зал.
- Девки!
- Ась?
- Сядьте на диван пожалуйста.
- Ок.
- Закройте глаза и уши.
- Эм,ну ладно.- они все так и сделали,хожу вокруг дивана и говорю слова одновременно сыпя травы им на головы,всё начало сиять и на миг озарилось синим цветом.
- Эм,а что мы тут делаем? У нас же вагон работы!
- Девочки,а как же вампиры?
- Лёха, ты че курила? Вампиров не существует.- Фух,сработало,когда магия закрепится отдам им цепочки. А пока пойду полежу ,колдовство отнимает много сил,особенно такое старое. Падаю на кровать,как телефон подал звук жизни.
- Да,я вас внимательно слушаю
- Анна,вы так быстро уехали,даже деньги за урок не забрали.
- Ох,я просто очень спешила.
- Ничего,Никита сказал что завезет сам. Как у него там дела в учёбе?
- Эту тему он понял после пятого объяснения,думаю если он начнёт всё понимать,то экзамены точно сдаст.
- Надеюсь,досвидания.
- Пока.- спустя пару минут в дверь позвонили,иду открывать.
- Кого там черти принесли.
- Ухты,увидеть своего учителя в таком откровенном наряде.
- Королёв!
- Гейб!
- Ты пробил мою биографию?
- Дооо,Анна Гейб.
- Скотина.
- Ай,может впустишь?
- Ещё чего,ты зачем приехал то?
- Как зачем!? Тебе что,папа не звонил.
- Звонил.
- Тогда держи,я поехал,у меня дела.
- Клуб и быбы не ждут!
- Именно,пока моя милая училка.
- Скотина.- захожу в комнату, кидаю конверт в тумбу,иду забирать цепочки.
- Девки!
- Шого?
- У меня для вас сюрприз, держите и никогда не снимайте.
- Круто,спасибо.- меня начали душить,когда все разошлись я пошла спать. Ну и денёк.

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя