Гдава 1

2 1 0
                                    

Глава 1

-Я не поеду в этот чёртов лагерь!-Крики молодой особы Хим Медины были слышны на весь дом.
-Ну Хим, доченька, пойми. Нам с папой надо уехать в другую страну, а одних вас нельзя оставлять, - мама ходила за девушкой по пятам и уговаривала свою упёртую дочь.
-Хим, да ладно тебе, поехали! У нас всё равно выбор не велик: либо в деревню, либо в лагерь, - её брат был умнее своей сестры, хоть и был старше всего на пару минут.
-Хорхе, иди-ка ты нахрен! Сам катись в свой лагерь!
-Хим!
-Мама!
***
-Ненавижу тебя, козлина! Неужели ты и правда хочешь в этот дебильный лагерь?-Они уже сидели с другими ребятами и ехали в лагерь на чём-то, напоминавшем автобус. Да, на автобус это мало походило: это тряслось и каждую кочку еле проезжало. Да, настроение у Хим стало ещё "лучше".
-У нас не было другого выбора! И в конце концов может на конец-то расстанешься со своим Самуэлем, - как бы передразнивая, ответил брат. Девушка только цокнула и отвернулась к окну.

Прошло 9 часов. Время 3:45 ночи. Все в автобусе уснули, полная тишина. Единственный кто не спал - это Хорхе. Не мог он уснуть, что-то не давало ему спокойствия. В итоге к пяти утра парень смог задремать. А к шести утра все уже начали просыпаться. Одной из первых, кто проснулся была Хим. На её плече спал брат. Тихий шёпот проносился по автобусу. Воткнув наушники в уши, девушка любовалась утренним рассветом над морем. Ещё пару часов езды по горам и они приедут в шикарный лагерь на побережье.
•Хим•
Впереди нас сидели два парня, русоволосый парень постоянно поворачивался и смотрел не на меня, а мне в глаза. Это было как-то странно. И я почему-то тоже при каждом удобном случае смотрела в глаза этому парню. Что-то странное происходило между нами. Я причевствовала, что должно произойти что-то плохое. К 8 утра мы приехали на место отдыха. Пока Хорхе снимал наши рюкзаки с верней полки, я пошла на выход из автобуса. Но не успела я ступить на землю, как вдруг...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 22, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Не думала, что так все будет...Where stories live. Discover now