-Мы рубимся в карты уже целый день, - зевнул Ивашка. - Я понимаю, что больше ничего нет, но, может, придумаем что-нибудь поинтереснее?
-А что ты предлагаешь? - скучающе отозвался Вячеслав. - У нас даже карандашей нет, если хотим в какие-нибудь слова поиграть.
Сашка перетасовала карты. Задумчиво произнесла:
-Может, в карты, но на что-то?
-На душу? - усмехнулся Вячеслав скептично. - У меня даже ничего нет с собой, кроме ключей. Но их не могу ставить. Мне еще домой возвращаться.
-А на желание? Или на раздевание? - подала ехидный голос Кристина. - Эй, мы все давно друг друга знаем, это будет даже забавно.
Ивашка и Слава переглянулись, затем посмотрели на Кристину. Затем на Сашку.
-Не-не-не, ну разве что до нижнего белья, - замахала она руками.- Братцы, я на такое не подписывалась.
-Нет, вот если совсем, догола, - заинтересованно протянул Слава. - Я бы даже и попробовал бы сыграть...
-Если учесть, что проигрываешь постоянно только ты, - засмеялась Тина. - Будет забавно.
Слава надулся.
-Я просто не стараюсь. А тут хоть стимул будет. Ну, старушки, рискнете сединами?
Старушки двадцати двух лет обе ухмыльнулись.
-Только если Тима будет с нами играть, - заговорщицки сказала Крист. - Он такой стеснительный. Будет весело вдвойне.
-Я не буду, - скрестил руки Тимур.
-Ну давай, не ломайся, - подмигнул ему Ивашка. - Только подумай, сколько тайного может стать явным, если ты понимаешь, о чем я, а?
Тимур покраснел и отвел глаза. Ивашка ловко затыкал его локтем с одной стороны, Слава с другой.
-Ладно! - смеясь, поднял руки Тима. - Но до какого момента играем? До тех пор, пока кто-то будет щеголять голышом?
-Нееет, так нечестно, - отозвалась Крист с дьявольским огонечком в глазах. - Один проигравший - это не очень весело. Хм... Давайте так, несколько раундов, по паре игр. За проигрыш снимаем не одну вещь, а сразу несколько, потому что это будет жульничество: на ком-то больше одежды изначально.
-Давай сразу и уравняем! - предложил Слава. - На нас всех футболки или рубашки, только на мне одновременно и то, и то.
Он снял клетчатую синюю рубашку и аккуратно сложил рядом.
-Одна юбка, все остальные в штанах, ну, тоже все отлично. Носки что, только на двоих? Снимайте сейчас.
Тимур и Ивашка нехотя стащили с себя носки. Хоть чистые.
-Теперь вроде на всех по три вещи, - довольно отозвался Тимур, пошевелив пальцами на ногах. - Эх, знал бы, хоть ногти бы постриг.
-Нет, - возразил Слава с ехидной улыбкой, - Кое-кто читерит. У двоих в этой комнате все еще четыре вещи.
Он указал на девушек. Крист растеряно склонила голову. Сашка спохватилась.
-Ах да, лифчик. Ну, обойдетесь! Пусть это усложнит задачу. У нас пусть будет на вещь больше.
-Нечестно! - хором ответили ей.
-Плевать! - в голос заявили обе девушки. - Можете тоже нацепить лифчики, если хотите уравнять шансы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проигрыш 18+
Teen FictionВ один прекрасный день, когда заскучавшие шестеро друзей собрались в одной квартире, они принялись играть в карты от нечего делать. На раздевание. А призом для победителя станет что? Проигравший! Поверьте, можно обойтись и без него и написать не ме...