Слава быстро вышел из душа, поправляя штаны. Он был бос и полугол, каким и был, когда закончилась игра. Все сошлись на том, что справедливо запереть их двоих в отдельной комнате, и выжидательно глядели на приближающегося парня.
-Ну что? - подошел он к сидящей Нике. - Ты готова?
-А ты?
-Всегда готов, - весело отсалютовал он, осекся, увидев выражение ее лица. - Эй... Если ты так сильно этого не хочешь, давай плюнем. Игра игрой.
-Нет, так неправильно. Я знала, на что шла, - серьезно и немного грустно сказала она. - Пойдем.
Он взял ее за руку, помогая подняться с пола. Девушка шла сковано, прикрывшись, словно невзначай, рукой. Они зашли в ее спальню и, едва за ними закрылась дверь, услышали, как щелкнул замок.
-Вячеслав, - наконец выдавила Ника, не отрывая взгляда от пола. - Выслушай меня, пожалуйста, прежде чем начнешь насиловать.
-Ну, вообще-то, я бы это так не назвал, - чуть покраснел Слава и хитро сощурился, - Проехали. Да. Я весь во внимании.
Ника, сидящая так, чтоб ничем не светить - колени подобраны к груди, обняты руками - смущенно посмотрела ему в лицо.
-Мы оба знаем друг друга уже очень давно, но...
-Я не изменю к тебе отношения, - мягко сказал он. - Давай просто сделаем это и будем потом вспоминать как что-то забавное. Это же, все-таки, не совсем секс. Ничего страшного, правда? Мы с тобой не состоим ни в каких отношениях, да, но мы же друзья.
-Да, друзья.
-Так что в некотором плане все не так уж плохо.
-Я понимаю, - она вздохнула. - Ну.. вобщем... я на самом деле... побаиваюсь заниматься этим с тобой.
-Уже понял. Стесняешься? Боишься опозориться и сделать что-то не так?
-И это тоже, - буркнула Ника.
-Ну, не беспокойся. У нас сколько хочешь свободного времени, рамки нам не ставили. Можем не спешить. Кто знает, может, тебе понравится.
-Слав. Я не хочу, чтоб ты потом предлагал мне это....
-Да понял я. Мы зашли сюда друзьями - мы выйдем отсюда друзьями.
-Да, - она облегченно вздохнула. Он понял. Хорошо.
Вячеслав не начал раздеваться. Он просто лег рядом, как был, прямо в штанах, и принялся осторожно, наблюдая за ней, перебирать ее волосы. Она зарылась в подушки, не показывая, что млеет от прикосновений.
Его пальцы такие мужские, чуть шершавые, плотные, материальные. Горячие и чуть влажные после душа. Так приятно, что он гладит волосы.
Он медленно перешел на кожу, гладя, наслаждаясь прикосновениями к ней. Она видела, что ему приятно просто дотрагиваться до нее, даже в таких неэротичных местах, как плечи или виски.
-Эм... тебе не кажется, что все должно быть немного не так? - нехотя подала она голос. - Вообще-то проиграла я... Так что я должна трогать тебя, а не наоборот.
Она вздохнула и тоже начала ласкать его кожу, не спускаясь вниз, к ногам.
-Мы не обязаны поступать так, - подмигнул Слава. - На самом деле я бы хотел... чтоб все было взаимно. Так что можешь расслабиться.
Она молча подняла вверх руки со звякнувшими наручниками.
-Я проиграла.
-Дааа, - мурлыкнул он, продолжая нежно гладить ее. - Скажи, тебе приятно, что я тебя глажу?
-Дда, -Ника отвела глаза, заливаясь краской. - На самом деле очень. Это неожиданно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проигрыш 18+
Novela JuvenilВ один прекрасный день, когда заскучавшие шестеро друзей собрались в одной квартире, они принялись играть в карты от нечего делать. На раздевание. А призом для победителя станет что? Проигравший! Поверьте, можно обойтись и без него и написать не ме...