Глава 6

6.3K 118 0
                                    

Она обняла его лицо ладонями, затем, забывшись на пару минут, закопалась пальцами в мягкие, пшеничного цвета волосы. Провела пальцами по подбородку.
-Я брился, - заверил ее парень, нагибаясь к ней и медленно целуя в шею. Она кивнула, изгибаясь - тело реагировало само, хоть это и была всего лишь шея.
-Очень гладкий... приятно трогать. - она погладила его еще раз, на самом деле наслаждаясь прикосновениями. Он снова прильнул к ее шее, она не смогла сдержать наполненный эмоциями вздох. Слава медленно, неспешно (даже слишком неспешно, подумала Ника) поднимался вверх, целуя ее кожу. Прильнул губами к виску, рядом с ухом, она услышала, как он дышит.
Она ощутила, как он остановился, а затем увидела его немного нерешительное, растерянное лицо над своим. Чуть видно кивнула, прикрыв глаза, потянулась к нему. Он быстро поцеловал ее в губы, раз, другой, просто касаясь, словно играя с ней, затем прильнул уже более по-взрослому, взасос. Ника, сначала оробевшая, внезапно поняла, что покорно отвечает ему, более того, прильнула к нему не менее старательно, чем он сам к ней. Она чувствовала, что тонет в нем, что реальность уходит куда-то на второй план, она ощущала лишь его губы на своих губах, его язык в ее рту, свой в его; его руки, гладящие ее тело, ласково, быстро, даже как-то жадно, но очень нежно.
Он, не прерывая поцелуй, осторожно положил ладони на ее руку, закрывающую грудь, убрал. Его горячие, тяжелые ладони оказались лежащими на ее мягкой, чуть колышущейся груди; он чуть сжал их, затем заводил пальцами по бокам, лаская. Поцеловал ее еще раз. Ника почувствовала, что она уже была жутко возбуждена, как ни стыдно это было признавать. Его губы на ее губах, прикосновения его ладоней на ее грудях, все остальное ускользало. Он чуть сдавил пальцами соски, и Ника, не выдержав, протяжно, пошло застонала, сама от себя не ожидая такой подставы.
-Боже... Слава... Мы так не договаривались... - протянула она, прерывая поцелуй.
-Не могу оторваться от тебя, - выдохнул он. - Черт... прости.
Он отвел глаза, убрав руки.
-Извини. Извини. Мы правда так не договаривались.
-К чертям, - улыбнулась она, прижимаясь к нему и поглаживая по спине. - Мне было слишком одиноко последнее время... Пусть будет, что будет. Но только без... ну, ты понял.
Он кивнул.
-Можно тебя попросить?...
-М?
Он перевернулся так, чтоб она была сверху, гладя ее бока.
-Поцелуй меня.
Она наклонилась, прикоснулась к его лбу губами. Затем уже - к губам. Слава закрыл глаза, она тоже. Ладони обоих ласкали тела друг друга, плавно скользя по всему телу.
-Слава... - выдохнула она, когда он стиснул ее талию, обнимая и прижимая к себе, а влажными губами коснулся соска. - Ах... ты... ммммм....
Вячеслав заводил языком вокруг соска, затем втянул его в себя, чуть сдавил, быстро заласкал его языком. Ника ахнула, дрожа, и выгнулась дугой, но он не дал ей отстранится и продолжил свое дело с двойным усердием, зажмурившись от удовольствия.
-Слав...слав..., - едва слышно заповторяла она, часто дыша. Он прикоснулся ко второму соску пальцами, тоже принялся ласкать его. Она сквозь ресницы посмотрела на него, пунцовая от смущения, зрелище прильнувшего к ее груди друга возбуждало и вызывало трепет.
Все тело уже вовсю орало ей, скандировало, требовало его. Никогда она еще не ощущала это с такой силой и желанием, отступили даже стыд и страх. Он нужен ей. Он нужен ей, иначе она сойдет с ума. Она уже выбросила из головы, что не собиралась таким заниматься.

Проигрыш  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя