Она прижала его к себе, зарылась лицом в волосы на макушке, вдыхая его запах. Он в ответ начал сосать ее грудь, как ребенок, она задрожала, стиснула его сильнее.
Затем он, пошло причмокнув напоследок, оторвался от нее и сел, спихнув ее. Весело улыбнулся. Краем глаза ошарашенная и обиженная даже Ника увидела, как он чуть прикрывает свой стояк, который уже был настолько сильным, что Слава периодически морщился.
-Что это ты? - недоуменно спросила девушка. - Я что-то не так сделала?
-Нет, - ухмыльнулся он. - Погоди, дай мне секунду, иначе я прямо сейчас... Не подумай... У меня еще никогда такого не было, чтоб... я просто перевозбудился от одних только ласк.
-Эм... ну... я тоже, на самом деле, - призналась она смущенно. - Если бы ты еще чуть-чуть продолжил, я бы, наверно... ну, ты понял... Не могу сдерживаться, - замотала она головой. - Я хочу тебя погладить... ну немного... ну пожалуйста...
-Тебе не противно? - внезапно серьезно спросил он. - Правда?
-Нет, глупый, - она завалила его на подушки сама. - Я правда еще никогда не получала такого удовольствия...
-Стой-стой-стой, - запротестовал парень, смеясь и пытаясь увернуться от ее пальцев и губ. - Погоди, сделай так, пожалуйста, но через пару минут, ну пожалуйста, ну Никааааа ~~~
Она, тоже смеясь, начала целовать его шею и плечи, плавно переходя на грудь. Он тяжело вздохнул сквозь смех несколько раз; похоже, ему правда сильно приходилось сдерживаться.
-Ну пожалуйста, - застонал он, и от звуков его голоса, сейчас таких тягучих и пошлых, у Ники заволокло все мысли густым маревом. Она принялась целовать его еще неспешнее, добралась до сосков, с интересом посмотрела на них.
-Ника!
-Интересно, что будет, - он ощущал ее горячее дыхание кожей, покрываясь мурашками. - Если я пальцами их покручу...
-Не надо, ну правда,- моляще простонал он, выгнувшись от очередного поцелуя. - Ну пойми, я тоже такое впервые испытываю, я никогда не возбуждался так сильно так рано...
-Ну так разве это плохо? - она прикоснулась пальцами к твердым соскам, поглаживая их. Пытаясь удержать ее на расстоянии, Слава вытянул вперед обе руки и уперся ладонями в ее грудь. Сильное, но невыразимо приятное давление, чуть заметное шевеление его пальцев сводило девушку с ума.
-Плохо, - кивнул он, жмурясь и касаясь себя рукой внизу. - Мы же подразумевали один раз. Если я сейчас... кончу... - выдохнул он, смущенно отвернувшись. - То все. Я не смогу продолжить дальше. Это будет уже засчитано.
-Тони в отчаянии, - злодейски засмеялась она, дразняще высовывая язык и играясь с его соском языком, облизывая его, дуя на влажные от поцелуев темные кружочки, а ладонями поглаживая плечи и грудь, заставляя Славу внизу, под ней, тяжело дышать и трепыхаться.
-Ник, прошу, - заизвивался он отчаянно, пытаясь ее скинуть. - Неужели тебе самой не хочется продолжить?
Он застонал еще раз, глубже, протяжнее, так, что у девушки все внутри отозвалось, зазвенело.
-Когда ты так стонешь, - оторвалась она от его сосков, водя сейчас по ним пальцами. - Я схожу с ума... не делай так... к тому же... нас могут услышать.
-Я сейчас... сойду с ума... прекрати... ну прошу... не надо.... ммм.... - он казался теперь таким беззащитным, смущенным, милым, что Ника заулыбалась. По его щеке поползла маленькая капля пота. Он выгнулся, кусая губы, а она снова заводила языком по его соскам, на этот раз лаская пальцами его чуть выступающие кубики на прессе и спину, прижимаясь к нему, чуть придавливая грудью кожу на его животе. Ей очень хотелось прикоснуться к его бедрам, но она уже приняла его правила игры. Для бедер еще рано. Время для ласк внизу еще не настало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проигрыш 18+
Teen FictionВ один прекрасный день, когда заскучавшие шестеро друзей собрались в одной квартире, они принялись играть в карты от нечего делать. На раздевание. А призом для победителя станет что? Проигравший! Поверьте, можно обойтись и без него и написать не ме...