В комнате повисла леденящая душу тишина. Взрослые шокировано смотрели на Тэн Циньшаня. Естественно, его-то они и не спросили, потому что думали, что он несмышлёный шестилетний ребёнок. Хоть он был и одарён, но решать его собственное будущее ребёнку не доверили бы.Как вообще можно позволить ребёнку принимать такие важные решения?
- Циньшань, - с доброй улыбкой произнёс Тэн Юньлун, - Культ Гуй Юань это самый сильный культ Цзяннин, округа Янчжоу! Если ты сможешь туда попасть, то научишься их секретным техникам вырабатывания внутренней силы! В будущем тебя будут считать за выдающегося воина города И!
- Нет, я туда не хочу, - отказываясь, Тэн Циньшань решительно покачал головой.
На данный момент у него правдоподобной причины отказа пока не было. В конце концов, он изображал шестилетнего ребёнка.
- Мастер, я думаю, решение этого вопроса всё-таки стоит отложить, - Тэн Юнфань неуверенно выпалил это предложение.
- Нет, Юнфань, будущее Циньшаня рассматривать нужно уже сейчас! - строго произнёс Тэн Юньлун.
Вдруг седоволосый мужчина с родимым пятном на лбу снова завопил: "Юнфань, у твоего сына есть возможность стать великим, не уничтожай её!". Этот Третий дедушка был известен в Тэн Цзя своей строгостью, дети даже заговорить перед ним боялись.
- Я не хочу, чтобы братик уходил! - разразилась слезами Цинъюй.
- Цинъюй, не плачь! - Тэн Юнфань подхватил дочь на руки и попытался её успокоить.
- Малышка Юй, не плачь, братик никуда не денется! - Тэн Циньшань погладил сестру по щеке и обернулся к старикам, - Дедушка, зачем мне вступать в культ Гуй Юань? Я туда не хочу. - Не имея пока никаких других планов отхода, Циньшань решил сыграть на простом детском нежелании покидать дом.
- Циньшань, немедленно прекрати капризничать! - закричал Тэн Юньлун.
Одновременно с ним завопил и Третий дедушка: "Ну и что такая малявка вроде тебя может знать о будущем? Слушайся старших!"
Но Циньшань вступать в культ так и не захотел.
Естественно, у его нежелания вступать в культ была причина. И она была на удивление проста... Их примитивный метод тренировки внутренней силы включал в себя попытки силой открыть энергетические точки тела. Это Циньшань уже понял, прочтя "Хроники тысячелетия". И кроме того он уже знал секретный приём "пересекающиеся миры", но ещё просто не открыл все энергетические точки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Nine Cauldrons / Девять котлов
FantasíaИмператору Ци Ю(Zi Yu) понадобилось пять ударов топором, чтобы расколоть горы и объединить всех под небесами. Он разделил земли на девять округов, таким образом основав «Девять Котлов», которые в конце концов стали называть девять префектур. После с...