1.

0 0 0
                                    

Каждое утро, нет, целый день, каждую минуту я смотрел в окно, наблюдал за всеми делами парня  который так счастливо поливал цветы возле своего дома. Его лицо, черты тела, "нет, я не гей" повторял себе вроде очень часто, но при виде любимого человека я снова убеждался в обратном.

- Привет пап. - сказал я тому, кто в очередной раз пришел домой в 3 часа ночи, и даже не купил поесть.

- Я кушать хочу, почему ты снова ничего не купил? - все еще ворчал я, помогая разбирать сумку отца.

- Нет у меня времени в магазин заезжать, купи завтра себе сам что-нибудь, и оторви наконец свой зад от дивана, соседи наверное даже не знают что со мной еще кто-то живет. - он положил стопку бумажных денег на стол и скрылся в своей комнате.

Мамы у меня нет, я ее даже не видел, и папа рассказывать об этом не хочет, говорит маленький, но видимо для него 18 лет это действительно еще младенческий возраст.
Я вздыхаю и снова смотрю в окно, замечая темноволосого парня  который нес большую лейку к цветам. "Я так хочу увидеть тебя в близи" прокручивают фразу мои мозги, за что я бью себя в лоб и в полне громко шикаю.

И так, объясняю почему я так боюсь выходить. Все это из-за прошлого, которое не дает покоя.
Вечер, тихое место на крыльце, я и мой друг сидели тихо мирно, беседуя о чем-то, мне на тот момент лет 8 было. Я вижу человека, в темных очках и шляпе, с огромным пистолетом в руках. Он целился, именно в моего друга. Раз. Выстрел. Я запомню надолго выражение лица павшего приятеля, холодное, просящее о помощи. Но я не мог, я не сделал ничего, просто сбежал, если бы я остался и занес его в дом, вызвал скорую..
Все позади, надо жить дальше. Но что делать с чувством совести, мне страшно выйти и снова заметить этот черный, более того страшный ствол.

Прошло два дня, я решаю начинать жить заново.

___________________________
Первое, что я пишу в подобном стиле, не судите строго. И простите что глава маленькая, следующая будет больше.

Хороший человек.Место, где живут истории. Откройте их для себя