8 Глава

4.6K 137 4
                                    

Я направилась на пустующую парту, где никто не сидел. Я начала как всегда рисовать в тетради, в основном я рисую машины и тюнинги, так как я хочу усовершенствовасть свою машину, я начала делать наброски. Сделав набросок, я уже "вникала" в речь учителя. Он базарил всякую фигню, зуб даю! Хотя... нет не даю зуб..Даююю, КРАСНЫЕ СТРИНГИ ВИСЯЩИЕ НА ЛЮСТРЕ МОЕЙ КОМНАТЫ! Вам наверное инересно, когда же я повесила туда кхм кхм? Вчера! Просто так.. Бывают вещи, которые ты делаешь неосознанно, ну вот, понесло меня философить.
О, звонок с урока!
Осталось ещё пять уроков... Надеюсь я выживу, пожелайте мне удачи!

***

Вот и пролетели уроки, я так же сидела одна. Ко мне подходили знакомиться куколки братц, на что я их посылала. А так я дружелюбная, честно при честно.

На некоторых уроках мы с Ортисами переписывались, я по ним скучаю. И знаете? Это непривычно просыпаться под одеялком, на мягкой кровати, а ведь раньше... раньше были времена! Весело однако было.

Кстати, я уже дома, ну пока я вам рассказывала красноречивую речь, я припёрлась домой. И ещё! Сегодня я пойду покупать машину.

..............................................

Да, знаю, глава получилась короткой, но следующая глава будет намного больше, клянусь своим одеялком!

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя