Я зашла в дом. Тишина. Никого нет!?
- Мам...?)
- ....
Я осмотрела весь дом. Дома никого не было. На столе записка " Доченька мы у бабушки, мы приедем через два дня " " Мама"
- Я позвонила брату...
- Братик, ты тоже у бабушки?
- Нет, родная. Я на работе. Но скоро буду, сейчас должна прийти Лейла.
- А разве она не уехала утром в Москву?
- Должна была, но она опоздала на самолёт..
Кстати, моя сестра старше меня на 1 год, она у меня очень красивая, зелёные глаза, алые губы, маленький носик, длинно-русые волосы и не большой рост. Меня с сестрой называют карликом, пхахахх правда смешно, именно все так и есть.Ну что ж, я одна дома. Пойду поем хотя бы. Я пошла на кухню, открыла холодильник, а там стоит клубничный тоооорт, так и смотрит на меня говоря съешь меня. пхахахх, я знаю что я ненормальная...
После трапезы я пошла к себе. У меня вибрировал телефон. Я посмотрела на экран телефона, а там высвечивается номер "Незнакомца" Опять он, ему не надоело, что я его каждый раз посылаю...Звонок отклонился..А там у меня 7 пропущенных и 4 смс..
" Почему ты не отвечаешь на звонки" " Ты зла на меня " " Прошу тебя ответь на звонок" " Дай мне хотя услышать твой голос, я волнуюсь за тебя"
- Да он что, сошёл сума..
Я набрала его. тут..тут... идут гудку и резко до боли знакомый голос...
- Алло, Айла...ты в порядке? Почему не берешь трубку? Я волновался за тебя!!!
- Да, Мурат, со мной все хорошо...
- Уфф , Слава Аллах1у....
- Ии.. что ты хотел??? Зачем звонишь?
- Просто волновался за тебя, ведь ты так неожиданно в ярости выключила телефон вот иии
- А ну тогда понятно, со мной все в порядке, так что пока!!
- Айла...?
- Да??
- Давай поговорим как нормальные люди хоть один раз!
- Хорошо, слушаю тебя!!
- Айла, прошу тебя пойми меня, я очень люблю тебя !! И хочу быть лишь рядом с тобой!! Я не плохой человек, серьезно!! Если ты дашь мне довериться тебе, то уж точно не жди от меня даже сурового взгляда!! Я лишь хочу быть счастливым, с той которую я люблю!!
Он все это говорил так искренне, будто в его словах не было даже не одной лжи...хотя это так и есть..- Айла, прошу тебя дай мне один шанс, я и вправду никогда не дам тебя в обиду...Я все это слушала включив в громкую...
И это все услышал брат Абдулла...Я резко вскочила с места, но я не успела выключить телефон. А Мурат все ещё продолжал..- Айла, не молчи..- сказал Мурат.. я не знала что делать.
Я хотела выключить телефон но брат помешал, объяснив мимикой, чтобы я не трогала телефон....А он все продолжал.- Если хочешь я даже не подойду к тебе, но дай мне хотя бы иногда слышать твой голос...я не могу без тебя пойми уже...он чуть ли не плакал мне стало его жаль..
Брат был рядом, я хотела ему хоть что-то сказать, ноо...
Брат понял что я хочу ему что-то сказать, и опять объяснил мне мимикой чтобы я говорила, но брат не оставлял меня.- Где ты вообще увидел меня?
- Я.. это.. Я один раз подвозил друга до дома, так как у него в машине закончился бензин, я его подвез. Вот, на той улице шла одна девушка точнее "ты"
- Понятно..А почему ты выбрал именно меня??От лица Абдуллы ( брат Айлы)
Я приехал с работы. Так как дома была лишь сестрёнка, я хотел позвать ее в зал, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм. Я подошёл к комнате сестры и хотел постучать, как вдруг я услышал голос какого-то парня. Я сначала подумал что в доме кто-то ещё с сестрой и это парень. Я немного приоткрыл дверь и хотел войти. Сестра увидев меня вскочила с кровати и с страхом посмотрела на меня..
Я был в недоумении пока по телефону не послышался голос парня. Сестра хотела выключить, но я ей запретил притрагиваться к телефону, и дальше с сестрой внимательно слушал парня: -Айла, не молчи..- сказал голос по телефону.
И меня будто током ударили, слова парня. Его голос. Голос этого парня мне был знаком до боли, этот голос я слышал в последний раз два месяца назад " 21 июля ". Самый трагический день в моей жизни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца в унисон
RomanceДевушка, у которой были свои мечты и свои планы на жизнь.. У нее все отбирают за один день... Как вы думаете, все это к лучшему или худшему... Вот это загадка...