Без названия, Часть 1

717 63 11
                                    


***

День с са­мого ут­ра не за­ладил­ся. Тэ­хен прок­ли­нал его, как мог. По­чему имен­но се­год­ня этот чер­тов эк­за­мен по ми­ровой ис­то­рии, и он ни­хера­шень­ки не го­тов?

Ну, как не го­тов.

На са­мом де­ле, Тэ­хен учит­ся ста­ратель­но, пос­то­ян­но по­сеща­ет лек­ции и прак­ти­чес­кие за­нятия, но из-за нес­ходной внеш­ности с ти­пич­ным зад­ро­том, на не­го веч­но ли­бо сры­ва­ют­ся, ли­бо его ва­лят, ду­мая, что оче­ред­ная пус­то­голов­ка с за­чет­кой прис­ка­кала сда­вать сес­сию.

Вот толь­ко Ким да­леко не та­кой. Вот да, па­рень был очень об­во­рожи­тель­ным и прив­ле­катель­ным, и да­же у не­кото­рых пре­пода­вате­лей он был в лю­бим­чи­ках. Ну, вот толь­ко не у это­го ста­рого хре­на по ис­то­рии. Вот прос­то под­форти­ло: пре­пода­ватель ой как не лю­бит Тэ­хена из-за то­го, что пар­нишка мог дать фо­ру да­же та­кому мас­ти­тому всез­най­ке про­фес­со­ру, вот прос­то шах и мат.

Тэ­хен очень да­же го­тов, вот толь­ко он уве­рен, что нор­маль­но сдать у не­го нав­ряд ли по­лучит­ся.

— Ай, бы­ла не бы­ла.

Бро­са­ет ко­рот­кое на­пос­ле­док пе­ред вы­ходом, и нап­равля­ет­ся в ин­сти­тут.

***

Вот толь­ко, зай­дя в а­уди­торию, Ким нем­но­го удив­ля­ет­ся. Его встре­чали рек­тор их ин­сти­тута и ка­кой-то па­цан, на вид ро­вес­ник Тэ­хена, мо­жет, да­же млад­ше.

— Так, ми­нуточ­ку вни­мания, — об­ра­тил­ся к пуб­ли­ке рек­тор, — Гос­по­дин Мин нем­но­го при­болел и се­год­ня ваш эк­за­мен бу­дет при­нимать его внук, Чон Чон­гук. Спо­соб­ный сту­дент ис­то­ричес­ко­го фа­куль­те­та и смыш­лен не по сво­им го­дам.

Тэ­хен от ра­дос­ти чуть кан­кан не за­тан­це­вал. Вот та­кого сюр­при­за он не ожи­дал. Прям баль­зам на ду­шу от та­кой но­вос­ти.

Тэ, взяв би­лет, про­читал и да­же не пе­режи­вал: он знал и от­вет, и как рас­ска­зывать, и про­думал до­пол­ни­тель­ные воп­ро­сы, и, тем бо­лее, это­го ста­рого хре­на Ми­на не бу­дет. Так что, Тэ­хен мог без заз­ре­ния со­вес­ти раз­гля­дывать это­го псев­до-пре­пода, бла­го чел­ка бы­ла опу­щена на гла­за и мож­но бы­ло бес­па­лев­но за­метить, нас­коль­ко был хо­рош этот Чон­гук.

«Ему бы в мо­дели ниж­не­го белья ид­ти», — от­ме­чал про се­бя Тэ­хен, сам же пу­га­ясь сво­их мыс­лей.

Но...

Ли­бо этот дед что-то шеп­нул маль­чиш­ке, ли­бо сам Чон­гук что-то там уду­мал, но он твер­до иг­но­риро­вал же­лание стар­ше­го от­ве­тить на би­лет. По­это­му, ос­тавшись один на один, Тэ­хен все-та­ки под­хо­дит к пре­пода­вате­лю и ми­ло ему улы­ба­ет­ся.

И да, вбли­зи этот за­ум­ка Гук еще прив­ле­катель­нее, чем с треть­ей пар­ты. И еще, Ки­му хо­чет­ся над ним чут­ка по­из­де­вать­ся, по­за­иг­ры­вать да­же.

Ни­чего же та­кого не бу­дет, прав­да ведь?

А еще Тэ за­метил, что этот са­мый Чон­гук слиш­ком за­ин­те­ресо­ван­но на не­го смот­рит, так что поф­лирто­вать с ним точ­но на­до, ли­бо ска­зать что-ни­будь та­кое эпич­ное.

«Пусть от шо­ка рес­ничка­ми хло­па­ет и сму­ща­ет­ся», — ду­ма­ет про се­бя Тэ.

— Ну, Тэ­хен-а, да­вай­те, — Чон­гук, вы­жидая на­чала от­ве­та, пог­ля­дыва­ет на сту­ден­та.

— А Вам за­чет­ку или се­бя?

Тэ ре­шил ид­ти ва-банк. Вот те­перь-то он пос­мотрит на ре­ак­цию это­го мо­лодо­го пре­пода­вате­ля.

Кто же знал, что от­вет Чон­гу­ка очень уди­вит Ки­ма. Чон­гук, по­ложив од­ну свою ру­ку на ру­ку Тэ­хена, а дру­гой же схва­тил­ся за гал­стук и тя­нет на се­бя стар­ше­го.

— От Вас бы я, как раз, и не от­ка­зал­ся, — при­тянув к се­бе слиш­ком близ­ко, Чон втя­гива­ет сту­ден­та в страс­тный по­целуй.

Тэ­хен сто­ит сей­час сам и хло­па­ет рес­ничка­ми, жут­ко крас­нея и слег­ка от­ве­чая на по­целуй. Вот толь­ко Чон­гук слиш­ком на­порист. Он гру­бо сми­на­ет гу­бы в по­целуе, зас­тавля­ет стар­ше­го заб­рать­ся к не­му на стол и уже во всю ша­рит ру­ками под ру­баш­кой Ки­ма.

Вот тут-то Тэ­хен точ­но по­пал, а хо­тя, он да­леко не про­тив та­кого. Да, имен­но.

Тэ­хен сам рас­сте­гива­ет пу­гови­цы на ру­баш­ке, стя­гива­ет ее и ки­да­ет черт зна­ет ку­да, тя­нет­ся к Чо­ну, что­бы его раз­деть, но тот лу­пит его по ру­кам, лишь сам се­бе рас­сте­гива­ет ши­рин­ку брюк и, от­ры­ва­ясь от по­целуя, пош­ло улы­ба­ет­ся.

— Ну, Тэ­хен-и, не зас­тавляй пре­пода­вате­ля сни­жать те­бе оцен­ку, прис­ту­пай.

Чон­гук взгля­дом по­казы­ва­ет на свое воз­бужде­ние и на­мека­ет, что уже по­ра с этим что-то де­лать.

Ким заг­нан в угол, но же­лания силь­нее его, по­это­му он пос­лушно сле­за­ет со сто­ла и са­дит­ся на ко­лени пе­ред Чо­ном, заг­ля­дывая то­му в гла­за.

Сту­дент тря­сущи­мися ру­ками тя­нет­ся к воз­бужден­ной пло­ти, слег­ка ка­са­ет­ся кон­чи­ком язы­ка го­лов­ки и на­чина­ет ее по­сасы­вать. Чон­гук мгно­вен­но за­рыва­ет­ся паль­ца­ми в свет­лую ше­велю­ру, слег­ка от­тя­гивая ее, и сам на­чина­ет тол­кать­ся в го­рячий ро­тик. Тэ­хен сдер­жи­ва­ет рвот­ные по­зывы, но рас­слаб­ля­ет глот­ку, поз­во­ляя Чон­гу­ку дви­гать­ся так, как он хо­чет. Тэ усер­дно на­сасы­ва­ет, иг­ра­ясь язы­ком, об­во­дя ими вспух­шие вен­ки на чле­не, це­лу­ет, слег­ка ку­са­ет.

Он дол­жен сдать этот эк­за­мен на от­лично, он дол­жен.

Чон­гук сам отс­тра­ня­ет­ся, не да­вая как сле­ду­ет на­иг­рать­ся Тэ­хену. Пре­пода­ватель сни­ма­ет с не­го лиш­ние ве­щи, ук­ла­дыва­ет на стол спи­ной, рас­став­ля­ет но­ги стар­ше­го в сто­роны и, смо­чив сра­зу три паль­ца, прис­тавля­ет их ко вхо­ду и пог­ру­жа­ет сна­чала по од­но­му, да­вая при­вык­нуть к но­вым ощу­щени­ям.

Ког­да Чон­гук пог­ру­жа­ет в свет­ло­восо­го тре­тий па­лец, Тэ­хен сам на­сажи­ва­ет­ся на них и ки­ва­ет го­ловой, что го­тов.

Чон­гук вхо­дит в не­го сра­зу рез­ко, на­поло­вину дли­ны, за­давая быс­трый темп, кла­дет его но­ги се­бе на пле­чи и вдал­бли­ва­ет его в по­вер­хность сто­ла. Ким ру­ками тя­нет­ся к шее млад­ше­го, хны­чет и, от­крыв рот, жад­но вды­ха­ет воз­дух. Чон­гук на­виса­ет над ним, це­лу­ет в гу­бы, в ви­сок, спус­ка­ет­ся к под­бо­род­ку, ос­тавляя мок­рую до­рож­ку от язы­ка.

Ки­ма дав­но кли­нит, его здра­вый ум по­кинул его уже тог­да, ког­да он ду­мал о том, как бы хо­рошо Чон­гук смот­релся лишь в од­них тру­сах. А луч­ше — без них.

Ну что ж, меч­ты сбу­дут­ся, ког­да-ни­будь.

Чон­гук, не вы­ходя из Тэ­хена, пе­рево­рачи­ва­ет его на жи­вот, от­тя­гива­ет за во­лосы на­зад так, что стар­ший про­гиба­ет­ся в спи­не и гром­ко, пош­ло сто­нет.

Чон­гук на­тяги­ва­ет его на свой член, не очень жа­лея, да и стар­ший не про­тив, ес­ли пос­мотреть. Он дви­га­ет­ся навс­тре­чу, ода­ривая гром­ки­ми кри­ками име­ни млад­ше­го, за­ходит­ся в аго­нии от ощу­щений и от то­го, что их в лю­бой мо­мент мо­гут зас­ту­кать: дверь в а­уди­торию да­же не за­пер­та.

Гук за­сажи­ва­ет ему по са­мое ос­но­вание, ша­рит по те­лу ру­ками, лишь раз­за­дори­вая воз­бужде­ние, его при­кос­но­вения нас­толь­ко го­рячи, что Тэ­хену ка­жет­ся, что он уй­дет до­мой весь в ожо­гах и си­няках. Чо­ну, ка­жет­ся, нра­вит­ся ку­сать­ся, ибо он уже ис­терзал шею стар­ше­го, ско­ро дос­та­нет­ся и клю­чицам, что соб­лазни­тель­но выг­ля­дят. Так и ма­нят по­цело­вать, по­кусать, про­вес­ти язы­ком. Да и во­об­ще, Чон­гу­ка пол­ностью ве­дет от Тэ­хена. Что он за че­ловек-то та­кой? Хо­дящий фе­тиш прос­то, ей бо­гу!

Чон­гук еще раз де­ла­ет рез­кие тол­чки, и Тэ­хен кон­ча­ет, да­же не прит­ро­нув­шись к се­бе.

Пре­пода­ватель не вы­дер­жи­ва­ет, ког­да Тэ сжи­ма­ет его глу­боко внут­ри се­бя и нас­ти­га­ет Тэ­хена, кру­жась то ли от не­дос­татка воз­ду­ха, то ли от то­го, что это бы­ло слиш­ком кру­то.

— Что же, Тэ­хен-а, — ле­жа на пар­не, про­из­но­сил Гук, — этот эк­за­мен ты сдал на пять с плю­сом. Я впе­чат­лен тво­ими спо­соб­ностя­ми в ис­то­рии.

Тэ­хен лишь улы­ба­ет­ся, бли­же при­жимая к се­бе Чон­гу­ка.

Но им по­вода по­лежать, от­дохнуть нет: слы­шать­ся ша­ги в их сто­рону. Чон­гук пи­ха­ет го­лого Тэ­хена под стол, ту­да же швы­ря­ет его ве­щи, сам быс­тро на­тяги­ва­ет брю­ки, при­водит се­бя в по­рядок и са­дит­ся за стол.

— О, Чон­гук-и, — во­шед­ший муж­чи­на уди­вил юно­шу, — ты уже за­кон­чил?

— Де­душ­ка, те­бе ста­ло уже луч­ше? — по­ин­те­ресо­вал­ся па­рень, — да, толь­ко что пос­ледний сту­дент от­ве­тил.

— Да я-то всег­да здо­ровее бы­ка был, — от­шу­тил­ся муж­чи­на, — этот обол­тус Тэ­хен сдал?

— Хм, как ска­зать, да, — Чон­гук сей­час хит­ро смот­рел под стол и чуть не сме­ял­ся над тем, что Тэ­хен по­казы­вал «а­ут», — он бу­дет пе­рес­да­вать.

— Я так и ду­мал. Хо­рошо, не за­тяги­вай с пе­рес­да­чами, — на­пос­ле­док бро­сил про­фес­сор.

— Ну что, пе­рес­да­ча?

Сколь­зя паль­ца­ми по ко­лену и за­бира­ясь ими чуть вы­ше, Тэ­хен вы­ныр­нул из-под сто­ла и на­кинул­ся на Чон­гу­ка со страс­тным по­целу­ем.

А мо­жет сто­ит по­любить эту ми­ровую ис­то­рию, а?  

🎉 Вы закончили чтение экзамен с пристрастием 🎉
экзамен с пристрастиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя