Привет всем. Я Катрина Элиза Уотсон, мне 18 лет и я живу в прекрасном городе-Лондоне. Моя семья очень обеспеченная. Мой отец один из самых богатых людей Великобритании, мать прекрасная женщина и в прошлом модель, а так же у меня есть красавчик брат (мы двойняшки). Мы с Диланом (так зовут моего брата) учимся в выпускном классе самой престижной школы Лондона. Естественно, мы с ним очень любим друг друга. За братом бегают толпы девчонок, но достаются ему лучшие из лучших. Не будь я его сестрой, я бы тоже запала на него. Я тоже не обделена внешними данными, я стройная блондинка с прекрасными почти белыми волосами и выразительными глазами. Вниманием противоположного пола я тоже не обделена, но я строго поставила себя в школе, и поэтому всякие надоедливые поклонники практически перестали мне надоедать. Нужно сказать, мы с Диланом самые популярные ученики школы, что очень льстит.
Сегодня 1 сентября, и поэтому мы с любимым братцем скоро поедем снова покорять сердца.***
- Катрина, доченька, почему ты одета так мрачно? Сегодня же праздник! Первый учебный день последнего года в твоей школе! Посмотри как одет Дилан...он же прекрасен! Официальный стиль так ему идёт! Я не могу перестать любоваться! Прошу, надень что-нибудь светлое. Иди переоденься, а я пока приготовлю завтрак. - лепетала мама увидев меня во всём чёрном. Пожалуй я с ней соглашусь, идти в школу во всём чёрном в первый день-это уж слишком. И что на меня нашло? Я поднялась в свою комнату и выбрала другой наряд:
Как же я люблю ловить на себе восхищённые взгляды...Собрав хвост и нарисовав стрелки, я спустилась вниз, где за столом уже сидело моё семейство.
- Так намного лучше! Дилан, посмотри какая красавица у тебя сестра! - мама была восхищена.
- Мам, я всегда красавица. Давайте скорее завтракать, ибо мы с Диланом можем опоздать. - настроение было не очень хорошим. Это ведь последний год в школе. Потом придётся покинуть её и начать взрослую жизнь. Ну чтож, буду наслаждаться последним годом свободы.