Также, по поводу этих многочисленных банд, приведи с собой на стрелку к таким одного авторитетного чувака, и если они его признают, он разбегутся как крысы с тонущего корабля, полностью забыв, что они банда. Я их никогда не уважал, так как там не было кого уважать, это была безликая толпа, правда которая имела законное право представляться именем какого то авторитета. По одному, они были никто, но когда они собирались в кучу, их надо было остерегаться. И если даже ты, каким то образом их одолеешь, за них могут подписаться уже серьезные жиганы. В лучшем случае, максимум, я мог бы собрать в поддержку человек десять, они же, если постараются, легко и сотню нагонят. Тем более, если Губа одолжил деньги и не отдаст – он будет в корне не прав, и если такое случиться и кругловцы нас начнут щемить – они будут на сто процентов правы.
«Назад ходу нету!» - печально признал я, думая про открытую для нас кругловцами блядскую кредитную линию.
«Если я заставлю Губу вернуть деньги, я уверен, тот парень их назад не возьмет, так как ему уже нужна десятка, и он прав, он ведь даже никого не заставлял брать у него деньги!»
«Ничего придумаем что то!» - решил я и переключился на нашу работу. Мы уже были обязаны довести ее до конца.
Мы купили бутылку водки и блок «Примы».
Губа заявил - В общем то так, заходим требуем паспорт и смотрим прописку, если нет паспорта, или он в другом месте, забираем все с собой, и ищем другого алка.
- Согласен, - признал я.
Без стука, мы зашли в его квартиру. Я сразу побежал открывать балконную дверь.
- А я вас вчера ждал, - расстроено заметил Палыч.
«Ну понятно, чего тебе нас не ждать!» - про себя подумал я.
Он не отводил своего взгляда от бутылки и блока сигарет, находящихся в руках Губы.
- Ну как твое здоровье? - обратился я к нему.
Я понимал, чтобы его расположить, надо делать вид, что мне важно, что с ним. Хотя, с возрастом, я понял, почти все, кто спрашивают про твое здоровье, на самом деле хотят послать тебя на х.., но в силу каких то причин, или воспитание или происхождение, или попросту им что то надо от тебя, вместо этого, интересуются твоим здоровьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пыльная работа
عاطفيةЭта история про двух обычных тинэйджеров Сашу и Губу, которым довелось жить в смутные девяностые. Что они видят вокруг себя? Группировки, кровавые разборки, наркотики, продажных женщин. Трясина стремительно засасывает их, но они всеми силами борютс...