7 глава

5.2K 168 10
                                    

Каждое утро у меня начинается с криков. Это утро не является исключение. В этот раз тоже я ругалась на будильник, который ненавижу.
Это происходит каждое утро. Покинув свою любимую постель, я пошла в душ. Сделала все водные процедуру и пошла будит своих любимых холопов.
Раньше они просыпались с моих криков, но сегодня этого не произошло. Разбудив их, пошла на кухню, готовить завтрак.
На завтрак приготовила им сырники. Сегодня у меня прекрасное настроение.
- Холопы, идите жрать! - позвала своих я на кухню.
Я не поела, так как не было аппетита. Пошла в комнату, чтобы одеться. Мне же нужно сегодня поехать в лейбл Black starа. Надела я лосины и футболку чёрных цветов, но накинула белую толстовку. Была готова к выходу, но нужно выбрать машину для этого случая. Пусть будет белая. Возьму белую феррари. Будет странно, когда на парковку чёрной мафии будет белая машина, где все остальные чёрные. Это вызовет шок.
Я выехала, но у меня было мало времени ещё нужно сделать кое-какие дела. Мне пришлось гонят,чтобы успеть сделать всё,что было запланировано на сегодня.
Я въехала на большой скорости в лейбл Black starа. Мне пришлось развернуться на 360°. Все были в шоке, кто это видел. Они начали ждать моего выхода, я не стала их нервировать и вышла из машины. Когда шла ко входу все стояли с открытиями ртами.
- Рты закройте муха залетит или щас плюну, - крикнула я напоследок Моту, Натану, там ещё было пару людей, но особо их не разглядывала.
Моя коронная фраза.
Подойдя ко входу меня не пустили, конечно, кто впустит такую как я. Сама бы себя не пустила, после того,что натворила на парковке, кто знает,что могу ещё натворить.
- Смотрите, там машину хотят угнать, - быстро придумала я ложь.
Охранники обернулись, а я быстро влетела между ними. Они заметили это и погнались за мной, также вызвали других на подмогу. Передо мной появились двое охранников, но они для меня не помеха. Я обугнула их и влетела в лифт. Мне повезло, что там не было людей. Точнее никто не успел войти в никто. Мне нужно на самый последний этаж... Это был... 20 (я знаю на самом деле, что это неправда, но пусть выглядит эпично). Я вылетела из лифта, когда он прибыл на нужный мне этаж. Побежала, как сумасшедшая к самой последней двери, но там была вся мафия. Как же мне повезло...
Я стояла и пыталась отдышаться, но ворвались в кабинет охрана. Блин... Я вскочила на стол и достала пистолет из рюкзака. Охрана стояла у двери, и мой ствол был направлен на них. Я хотела было подойти к Тимати, но они достали оружия и направили его на меня. Все смотрели на меня, даже не моргая. Мда... Я похожа на... Не знаю я.
- Так сохраняйте спокойствие я ничего вам не сделаю. Я пришла к Тимати... - начала я, но кто-то снял с предохранителя.
- Так все положили оружие на пол, - я была на нервах, но не собиралась сдаваться живой.
- Я больше предупреждать не буду, - решила пойти на крайние меры и выстрелила в воздух.
- Я вас предупредила, а теперь уже буду принимать меры, - предупредила я их.
Вела спокойно даже для самой себя. Я выстрелила одному из охранников в ногу.
- Так вызовите ему скорую, - попросила я остальных, точнее приказала.
Они не посмели меня ослушаться, хотя и сами понимали, что это сейчас необходимо.
- Если вы хотите пулю в лоб, то можете продолжать в том же духе, но у меня есть предложение, - я наблюдала за всеми.
- Положите оружие и пните его в мою сторону, и все встали на колени, - хотела посмотреть что из этого выйдет.
Все выполнили мой приказ. Даже немного удивилась я этому.
- Мы с тобой случайно нигде не виделись? - спросила одного я.
Как только заметила его глаза, то я вспомнила его сразу.
- Оооо, Саня какими судьбами. Ты чё командуешь этими лохами? - спросила я Саню, садясь на стол, на котором стояла.
- Ага. Только они не лохи, - защищал своих подчинённых он.
- Ага. Не лохи, потому вы мне повинуетесь. Ладно можете идти, - решила, что с них хватит.
- Спасибо, что не убила. - поблагодарил Саня.
Когда они покинули этот кабинет, что я заснула пистолет обратно в рюкзак.
- Я хочу обсудить с вами одно дело, - обратилась к ним, слезая со стола.
- Алё, вы чё замерли? - помахала у них перед лицом руками.
- А если бы они тебя убили? - первый очухавший, задал вопрос Тимати.
- Ну не убили, а кстати я Даниэла, - как ни в чём не бывало ответила я.
- Я пришла к вам с один делом. Я хочу арендовать вас на мероприятие, - сказала, что думала.
- Но зачем таким образом? - спросил Тимати.
- Охрана не впустила меня, - ответила я.
- Я хочу пригласить вас, то есть Тимати, Натана, Кристину Си, Егора Крида и Скруджи, на школьный праздник, - сказала то, зачем пришла сюда.
- Когда это будет, там нужно посмотреть на наши графики, - ответил Мот, немного подумав.
- На парковке утро ты была? - ещё один вопрос от Мота.
- Нет бл*ть это Миха был, - немного проматерилась я.
- За мат меня не ругаться, а концерт будет через шесть дней, - сразу перевела тему.
Тимати начал смотреть, что-то на компьютере.
- Хорошо. Мы согласны, - ответил Тимати.
- Ну вот и ладненько, - обрадовалась я.
- Так я ща позвоню Михе и мы обговорим все детали, которые нужно уточнить. Ещё он не должен знать, как я вошла в это здание. Он может отобрать пистолет, который мне пришлось достать в 6 раз. Новый достать будет проблематично, но у меня есть документы на него. Вы же меня поняли? - решила, что они меня поймут после этой тирады.
- Поняли, - ответил за всех Скруджи.
Я сделала звонок. Миха ответил сразу, поговорили немного.
- А теперь ждём Миху, - сказала я.
В этот момент в кабинет вошла полиция. То есть меня сейчас заберут. Перед Михой будет не уютно, если меня здесь не будет.
- У нас поступил вызов, что тут девушка вооружённая проникла в здание и выстрелила одному в ногу, - сказал один из сотрудников полиции.
Вот влипла. Придется отсидеть срок за свою выходку.
- Это все была шутка. Извините, - сказала Си.
- Ладно... - с недоверием сказал другой.
Они ушли. Но мне придётся заплатить за ложный вызов, точнее им, но мафия дала мне ясно понять, что это буду делать я.
- Ну спасибо что ли, - замялась я.
- Там только две пуля была боевая, а дальше холостые, - призналась я.
Пришло больше десяти минут до прихода Михи. Заранее предупредили охрану, чтобы он вошёл без проблем, а не как я.
- Так, холоп, ты опоздал на несколько минут. Ты же понимаешь, что тебе нужно наказать. Эх... Дома с этим разберемся, - немного отругала Миху.
- У нас возникли проблемы. Кристина ты не против быть соведущей этого красавчика? - начала рекламировать Миху.
- Я не против, - согласилась Кристина.
- Ну, а кто со мной уже проблема. Мы решили либо Тимур, либо Егор. Так кто из вас? - спросила я их.
- Я, - сразу ответил Тимати.
- Мы решили проблему, а остальное поговорим позже, - сказала я.
- Миха, ты голой по школе ходил? - невзначай спросила я.
- Нет, - ответил он.
- Ой, я ходил по школе голым, - опомнился Миха.
- Всё, поздно... Нужно в голове подумать, а потом ответить, - сделала замечание я ему.
- Ты в один прекрасный день погуляешься голым по школе, - окончательно решила я.
- Простите за тот инцидент, - добавила я шёпотом.
- И ты это выполнишь? - спросил Натан у Михи.
- А куда он денется? Проще опозорятся самому, а то это сделаю я. Это будет гораздо хуже, - объяснила вместо Мих.
- Оо, братан сочувствую, - пожалел его Мот.
- Не надо это ещё пустяки по сравнению, что она мне загадывала, - отмахнулся Миха.
- Ну пока братва, - попрощалась с ними я.
Мы покинули это здание. Я села за руль своей малышка, а Миха за свою. Домой мы доехали нормально, не нарушили правила.
В квартире я переоделась и пошла готовить ужин. Приготовила макароны с мясом. Когда поела, то была в шоке от времени. Уже 18:43. Помыла за собой посуду.
Я пошла в душ. После переоделась в пижаму. Ещё не хотелось спать и я посмотрела пару фильмов на ноутбуке, только потом уснула.

Нормальной быть скучно!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя