Ошибка

7.3K 150 10
                                    

Пролог

Ночь. Заплаканная девушка с растрепанными волосами бежит в темноту... Бежит от тебя... Ты видишь ее, чувствуешь ее эмоции, но ничего не можешь сделать с собой. Твое сердце обливается кровью, из глаз текут слезы, прокладывая мокрою дорожку по щеке. Ты смотришь вдаль... Ты видишь ее, ты слышишь ее крик... И за поворотом она исчезает, уходит навсегда. А ты стоишь, стоишь и смотришь ей в след... Из груди вырывается сдавленный рык, который через секунду превращается в дикий крик, крик в котором так много боли... Сверкнула молния, грянул гром и начался ливень... И ты не думаешь ни о чем... Ты понимаешь, что без нее твой мир рушится... Но это не главное... Твои мысли забиты другим.. Что ждет ее за поворотом?... И ты слышишь звук тормозов... Весь мир переворачивается.. Ты бежишь, бежишь к ней. А в голове пульсирует 'Хоть бы это была не она, господи хоть бы не она'.. Ты подбегаешь и видишь лужу крови... Мир рушится, ты дрожащими руками поднимаешь девушку и смотришь ей в лицо... Это не она.. "Это не она!" кричишь во весь голос.. И ты понимаешь, что ты пережил сейчас, на минуту подумав о том, что потерял ее.. Ты бежишь с бешенной скоростью, и ты видишь ее, как она захлебываясь в собственных слезах, лежит на дороге... Аккуратно, словно фарфоровую куклу ты поднимаешь ее... Смотришь в заплаканные глаза, они выражают столько боли и они просят тебя о помощи... Ты знаешь, что без тебя, ее жизнь возможно будет лучше, но без нее ты не сможешь и дня... Она твой кислород... Взглянув на тебя, девушка начинает истошно кричать, размахивать кулачками... Ты лишь сильнее прижимаешь ее к груди, заставляя успокоится...

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя