-эй,ну вот знаешь,каждый раз,когда мы с тобой видимся,ты что-то себе то ломаешь,то еще что-нибудь.
Вспомни, тот случай,когда ты вывихнул ногу,когда бежал ко мне со скейтом.Или тогда,когда ты,увидел меня,зашёл в кафе,а там тётенька,себя не заметив,дверью ударила,так ты такой ай-ой,и перелом.Вот и сейчас.Эх,несчастливая я.
-ещё скажи проклятие.-начал возмущаться Патрик
-а то.Сейчас ведь так и скажу.Это про...
-не думай даже говорить.
-кля..
-замолчи,а.
-тие..
-я сейчас костыль в тебя брошу.
-ой,как страшно..бе бе бе..
Патрик лежал передо мной со сломанной ногой и челюстью и пытался кинуть в меня несчастный костыль,что ему естественно не удавалось.
-ну как?Удачно?-начала немного издеваться я
-погоди секундочку.
-а я не тороплюсь вроде.
-ой,отлично..на!-кинул он костыль,не попав в меня
-оо,еще и косой,ой,ну как так можно..
-сейчас второй полетит.
-ой,все.Патриция,вам лучше отдыхать,а то..
-лучше беги.
-да все равно не догонишь.-напоследок сказала я,и выбежала из палаты Патрика,где он уже орал благим матом.
"Когда я стояла на остановке и ждала маршрутку,я задумалась о том,где и с кем сейчас Гарри,впрочем что-то мне подсказывает,что мы с ним встретимся очень скоро"
Сняв кеды,я направилась в гостинную ,где был включён свет.
Я не сразу заметила силуэт у себя на диване,но когда это все таки произошло,мне стало невыносимо страшно.
Только потом я поняла,что этот кто-то ,никто иной как Гарри Джонс.
Я выдохнула.
-ты что тут делаешь?-не много напряженно спросила я
-твои родители дали экземпляр ваших ключей моим родителям на всякий случай.Взял ,да пришёл.
Только сейчас я заметила,что он немного не адекватном состоянии.
-ты пьян?-задала я вопрос в лоб.
-я пьян?Да,я пьян.
Затем оглушающая тишина.
-зачем ты пил?-спросила я
И пожалела об этом вопросе.
Стакан с чем-то внутри полетел в стену,а Гарри с обезумевшими и поплывшими глазами,начал приближаться ко мне.
Чем дальше я,тем ближе он.
Так страшно мне еще не было.
-ты с ним была,да?-спросил он прижав меня к стене
-ч-что?-не услышала я
-ты тупая сука!-начал кричать он-я спросил ты была с этим своим новым,да?А я думал ты у нас такая вся скромница,ага конечно.Обычная шлюха. Сколько их у тебя было,а?Сколько парней были внутри тебя?
-никто,урод.-выпюнула я
-а я не верю.Но проверить легко.
Сначала он ударил меня по щеке,потом еще по одной.
Затем кулаком в висок.
Он начал рукой лезть в мои брюки,а когда я начала сопротивляться он схватил меня за шею.
Когда мне казалось,что либо он меня задушит ,либо изнасилует,либо вообще и то и то,я обратила внимание на вазу,что стоит на этом комоде никому не нужная.
Вы думаете,что все..крыша поехала,перед смертью о вазе рассуждать,но нет.Взяв эту самую вазу,я ударила Гарри по голове со всей дури,и наскоро обувшись выбежала из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ментальное проникновение(18+)
RomanceОн-загадка,которую разгадать не в силах никто. Она-открытая книга,читаемая всеми. Они слишком разные,и как всем известная аксиома ,противоположности притягиваются. А сработает ли этот принцип на них? Книга #2 из серии книг "Потерянное" Предупреждени...