Макс Корж-Малиновый закат🎶
(Немного страсти)Я сидела на первом этаже,в ожидании Гарри,что вот вот должен прийти.
И вот когда вскипел чайник,раздался звонок в дверь.
Я быстро побежала открывать.
Там стоял Гарри ,и улыбался,протягивая мне коробку с конфетами.
-привет,принцесса.-обняв меня,сказал он
-привет.Проходи,я поставила чай.
-чудно.
Он начал разуваться и раздеваться,а я тем временем,разливала чай.
-я надеюсь не заставил тебя долго ждать.
-только немного.-честно отвечаю я
-вот как?-с ухмылкой отмечает тот
-вот так!-гордо поднял голову отвечаю я,и намереваюсь пройти мимо,как он хватает меня,и начинает щекотать.
Знает ведь,что я боюсь щекотки.
-Гарриии!Ахахахах,хва-тит,ахахахха,Гар-р-риии!!Ааа,ахахах.-он прекращает,улыбаясь ,глядя в мои глаза.
Медленно его улыбка сползает с губ,и он серьёзно смотрит мне в глаза,он уже начинает медленно тянуться ко мне,но я пользуясь моментом ,переворачиваю его, встав убегаю на кухню.
-ах ты,засранка!-замечает тот,и смеясь бежит за мной.
-кто ещё из нас засранец!
-ах ты!
-так у меня кипяток,аккуратнее.Женщина с кипятком опасна!
-уговорила.
Как только я прекращаю работу с чайником,я чувствую его присутствие его позади себя.
Он невесомо дотрагивается до моего плеча,оставляя чуть ощутимый поцелуй.
Спускает лямку майки,и вновь целует плечо.
От его прикосновений у меня начинают бегать мурашки по коже.
Я резко вдыхаю,и он удовлетворённый таким эффектом,продолжает свою муку.
Он начинает проводить руками вдоль спины,зная,что это одна из моих эрогенных зон.
Я закрываю глаза от подступившей волны наслаждения.
Но он резко сжимает мою попу,отчего из моих губ вырывается то ли вскрик,то ли стон.
Он слегка прикусывает мою шею,одновременно с этим не прекращая мять мою задницу.
А я больше начинаю вскрикивать,или все же стонать?
Он разворачивает меня к себе,и смотрит в глаза так долго, насколько это возможно.
Резко сажает меня на комод,притягивая к себе за талию.
Начинает вновь кусать мою шею,отчего мои все-таки стоны становятся все громче.
Я то и дело,закусываю губу,и чувствую ,что из той вот вот польётся кровь.
Он переходит на грудь,спуская лямки от тифа с моих плеч,и мгновение,и я уже без лифчика.
Он начинает сжимать мою грудь в своей руке,попутно с этим кусая ключицы,и оставляя засосы.
А я все громче и громче начинаю стонать.
Он находит мои губы,и словно ураган врывается в мой рот,аттаковывая быстротой своих действий.
Вот он уже готов снять мою майку,спускя лямку майки,но тут кто-то звонит ему на телефон.
-блять.-начинает ругаться он,но все-таки берёт трубку.
-да?-чуть ли не крича,спрашивает он
-и?-безразлично отвечает он оппоненту
-блять,еду.
И сбрасывает..
-прости,моя сладкая.Но ты сама все поняла.Мне надо уехать.
-да..-немного отчаянно отвечаю я
-у нас будет ещё много времени,чтобы повторить,куколка.До завтра.-он целует меня,уже не так жарко и долго,как в тот раз,а лишь мимолетно,попутно закрывая за собой дверь.
А я иду допивать оставший чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ментальное проникновение(18+)
RomanceОн-загадка,которую разгадать не в силах никто. Она-открытая книга,читаемая всеми. Они слишком разные,и как всем известная аксиома ,противоположности притягиваются. А сработает ли этот принцип на них? Книга #2 из серии книг "Потерянное" Предупреждени...