ты всегда будешь моей сестрой

3.7K 104 0
                                    

Я не собиралась оставаться в своём доме,зная ,что он может найти меня здесь,когда очнется и выберется.
А лишний раз провоцировать его я не хочу.
Поэтому еще после вчерашнего инцидента я начала собирать вещи.
Также я уже позвонила Эбби,которая к слову,узнав обо всем этом и назвав Гарри беспринципным имбицилом-козлом,на радостях позвала жить к себе,на время.
Ее родители сейчас отдыхают во Франции.
Когда я собралась на выход,я заметила,что Гарри ещё спит.
Написав ему которую записку,с просьбой закрыть дверь ,и оставить ключ,я ушла из дома,предварительно открыв его комнату.
Возле дома меня ждало такси,и я назвав адрес Эбби,поехала к подруге.

Там,уже сидя у нее на кровати,я позволила чувствам выйти наружу.
Я не боялась показаться сентименталльной или плаксивой перед Эбби,просто в этой ситуации было невозможно оставаться сильной.
Я плакала до тех пор,пока слез не осталось вовсе.
И когда мы погрузились в комфортное молчание,раздался звонок.
И это был мой телефон,на дисплее которого высветилось имя Гарри.
Я не думая ни секунды нажала отбой,и заплакала ещё сильнее,но спустя пару минут опять до моих ушей начала доносится мелодия, но только потом я поняла,что это не из моего телефона.
-да,мам.-услышав голос Эбби,я тут же успокоилась.
-в каком смысле?-не понимала подруга
-в какую Францию,мам?-на повышенных тонах спрашивала та
-мам,не надо.У меня тут все.Тут моя школа,друзья,Изабелла.Мам,слушай не делай поспешных..
-хорошо.Я все поняла.-с отчаянием в голосе ответила та
-когда?
-в 10 я буду в аэропорту.
-пока.-сухо попращившись с матерью,Эбби начала протяжно плакать в подушку,а я все не понимала,что с ней.
-Изи!Я улетаю.
Я улыбнулась,ну вот хоть у подруги отпуск будет.Но почему она тогда плачет?
И тут до меня дошло,и улыбка мгновенно спала с моего лица.
-насколько?-подавив сухой ком в горле,спросила я
-навсегда,Белла.Навсегда.-и она заплакала.
Такой отчаявшийся,я не видела её с тех пор,когда...никогда.
-тшш.-я успокаивающее гладила подругу по спине-зачем?
-там колледж..для фотографов отличный..
-ну вот видишь.А ты расстраиваешься.Ты ведь этого так хотела.
-хотела,но не сейчас. Из,я не хочу уезжать.Пусть я и рассталась со своей девушкой и меня тут ну ничего в принципе не должно держать,я не хочу уезжать из-за тебя,Белла.-и она начала в сотню раз импульсивнее плакать.
-ничего страшного.Ты же не на другой континент летишь.
-вообще-то на другой.
-ну не важно.Я тебя и там достану.
Мы посмеялись,хотя было и не смешно.
Это был смех от боли.
Почему же это происходит с нами?

Как мы и должны,в 10 мы были в аэропорту с Эбби.
И пока она сдавала вещи,мы прощались.
-я тебя не забуду,слышишь?Надери зад этому Гарри,как ты умеешь,Белла.И запомни,не поддавайся ему.
Ты сильная,я ..честно сказать никогда не встречала настолько сильных людей,Изабелла.Сильных духом,которых не сломят обстоятельства.
Я хочу тебе сказать,что...
-посадка на рейс во Францию начинается.Просьба сдать билеты на регистрации.
-что?
-что ты всегда будешь для меня,как сестра.-добавила Эбби,и начала плакать
-нет,не так,Эбс.
Ты всегда будешь моей сестрой.
Вот так мы и стояли бы вечность, заплаканные,и не желающие отпускать друг друга,если бы не противный голос регистратора,что заставил нас отлепиться друг от друга.

-я люблю тебя.-искренне сказала я
-как и я тебя.
Последний раз взглянув на Эбби,и проронив последнюю слезу,я развернулась и побежала ,что есть мочи.
Прочь из аэропорта,прочь от этих взглядов,людей и лиц.
Прочь.

Ментальное проникновение(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя