свидетель...
Звенит будильник , Денис вставать не хочет , я начала одеваться и пошла выносить мусор.
Спускаясь с 4 этажа я услышала грохот и крики внизу... Мне было страшно , но я продолжала спускаться вниз.
посмотрев через лестничный пролет я увидела мужчину лет 30-40 , руки у него были в крови и глаза бешенно смотрели на меня. мне казалось он щас меня убьет , но подъехала полиция ( спасибо, баб Нюре ) , он провел рукой по горлу и показал на меня.
Я отшатнулась и упала вниз...все почернело...
- Аня , Аня - бил по моим щекам Денис.
Я открыла глаза и увидела , что лежу на кровати в комнате.
" слава богу сон " - подумала я , но в комнату вошел следователь и начал тыкать в меня паспортом.
- Здравствуйте , я Лавренко Дмитрий Федорович , следователь Октябрьского рувд.
Недавно , произошло убийство в 54 квартире , вы видели что нибудь ? - начал он
- Да ...нет....не помню...- начала я запинаться
Денис качал головой , молчи.
- Попробуйте вспомнить , может вы кого нибудь заметили ? или слышали ? - продолжал он
- ну... я слышала грохот и крики...- вырвалось у меня.
Денис грозно посмотрел на меня и неслышно сказал :
- дебилка...
- Только я свидетелем не буду...- пробубнила я
- Кроме вас , никто ничего не видел ... Если он вас заметил , вам нужна будет наша защита...
- я справлюсь - сказала я
- у нее есть защита - сказал он
- хотя...я боюсь Динь... - посмотрела я на Дениса и продолжила , а следователь записывал все в блокнот - Я пошла выносить мусор , когда спускалась услышала крики и грохот , а когда посмотрела вниз увидела мужчину с окровавленными руками , он меня увидел и сказал что убьет меня.
Говорила я и начала плакать... Денис прижал меня к себе , следователь ушел и сказал прийти к ним в участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим парнем
Fiksi RemajaЕсли твои родители договорились отдать тебя замуж за незнакомого тебе парня , и ты узнаешь об этом когда поушы влюблена в другого парня. Ты всеми силами пытаешься противостоять этому,, но удастся ли тебе это.....?