***
- Умеешь же ты подбирать слова...
- Ну это же я - моя Леди засмеялась, а я что? А я просто смотрел на эту улыбку...
***
- Чёрт, я даже никогда не думал что когда нибудь могу её потерять - по мне стекла одинокая слеза...
- Адриан я конечно понимаю твоему потрясению, но... пока Маринетт без сознания кто-то должен заботится о её квами по имени Тикки... - я даже удивился что он не о сыре заговорил, когда я развернулся то увидел что Плагг держит на руках игрушку Маринетт.
- Плагг, разве это не игрушка Маринетт?
- Ты что тупой? Это не игрушка, это квами!
***
-Это моя любимая игрушка, мне она очень дорога.-
-Спасибо тебе за то что вернул её-
***
Значит она меня обманула? Хотя я не имею права на неё злиться, ведь она хранила этот секрет. Чёрт! Я взял.. эмм.. кажется Тикки? Я взял её на руки и спросил у Плагга
- Что с ней?
- У неё не осталась сила, она должна покушать.
- Хорошо. И? Что она ест?
- Кажется печенье.
Я пошел в магазин, взял печенье и пошел к кассирше, когда она меня увидела то была честно говоря подвергнута в шок, ну конечно же я её тоже понимаю: Знаменитый парень покупает печенье да ещё и с заплаканным лицом... Я вышел из магазина и дал его Тикки, и о чудо! Она его съела!!
- Кха, кха.. - Тикки на меня посмотрела ничего не понимая - А.. Адриан? Что случилось? Где Маринетт?
Я только с опечаленным взглядом посмотрел на неё и она заплакала.
- Тикки не плачь, Маринетт не умерла, она в больнице без сознания - удивительно, впервые вижу как Плагг кого-то успокаивает!
- Маринетт не умерла?
- Нет! Но..
- Но..?
- Она может умереть в любой момент. - Плагг ты так жесток, как можно так хладнокровно говори.. эээ? Он что дрожит?
- Адриан, можешь отнести меня к ней?
- Что? А! Да, конечно. - и я пошел в больницу снова. Ни Плагг, ни я, ни Тикки и слово не сказали за это время что мы шли...
Вот мы уже пришли, Тикки подлетела к своей хозяйки или может быть к подруге, не знаю... Она начала плакать и просить Маринетт открыть глаза. Спустя некоторое время мы пошли ко мне домой, естественно Тикки пошла со мной.
Спустя месяц
Повсюду плакаты о том что знаменитая Маринетт Дюпен-Чен до сих пор в реанимации, Аля похожа на зомби за весь месяц я не видел её улыбку, да и не только она одна такая, весь класс, даже учителя ни разу за этот месяц не улыбнулись в том числе и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и кот Нуар [Редактируется]
FanfictionУзнает ли кот Нуар кто же скрывается под маской Леди Баг или нет?