Эта неделя немного привела меня в порядок. Я ненавижу Джея, за то, что он стёр мою жизнь с лица земли. Из-за него мои родители бросили меня, я лежала в коме 2 года и потеряла 2 с половиной года жизни, потеряла Макса, потеряла себя. Но сейчас я стараюсь не думать о нём и о той мысли, что я встречалась с этим подонком последние 3 месяца, и о том, что он обманул меня. Сейчас всё в порядке. Я уравновешена и пытаюсь найти Макса. Ибо он жив. Он жив! От этой мысли мне хочется танцевать и плакать одновременно. Слезами счастья. Он жив! Жив! И я найду его любой ценой жизни.
– Ты хочешь меня раскормить, чтобы я потолстела и умерла? – смеюсь я, видя Лин, вошедшую в комнату с огромным подносом, на котором красуются 2 ведра мороженого.
– Нет, вовсе нет. С чего ты взяла? – блондинка ставит поднос на стол и с удивлением таращится на меня: - Рокси! Ты… ты улыбаешься? И шутишь?
Я смеюсь, смотря, как блондинка всё больше округляет глаза. Но потом всё-таки отвечаю, неодобрительно смотря на мороженое.
– Чуть-чуть. Но с мороженым ты явно переборщила. Мы и так с утра ели торт! По 3 куска!
– Боже, Рокси! – Лин кидается на диван и обнимает меня. – Я знала, что ты вернёшься! Знала!
Мы молчим минут 5. И всё это время я буквально свечусь от счастья. Как же я сейчас счастлива, кто бы знал!
– Лин, ты не поверишь! – слышу я свой звонкий голос счастья, когда отпускаю подругу.
– Колись! Колись! Колись! – Лин уже явно не в терпении.
– Я звонила маме Макса, Джейн... – я уже сгораю в пламени счастья, окутывающем меня. – И она сказала, что он приезжал к ней вчера! Миссис Колин сказала, что он передал мне кое-что, и он знает, что я жива. Но ему нужно было уехать вчера по делам в другой штат. Но в какой он не сказал.
– Господи, Рокси! Я так за вас счастлива! – говорит Лин, хлопая в ладоши.
Затем мы встаём на диван, берёмся за руки и начинаем прыгать, как дети, которым по 5 лет. Весело, непринуждённо, беззаботно и счастливо.
– Лин? – спрашиваю я, останавливаясь, но по прежнему стоя на диване, - Поедешь ли ты со мной сегодня к Джейн в 4 вечера?
– Конечно! С радостью, Рокс! – говорит блондинка и обнимает меня.
Потом мы смотрим сериалы до вечера, чтобы хоть как-то скоротать до предшествующего времени. И пьём кофе, чтобы не уснуть. Джессика всё время носится по комнате и пищит резиновым мячиком, на писк который мы не обращаем никакого внимания. А лишь смеёмся над овчаркой, то и дело иногда поглядывая на неё. На улице всё так же холодно, но дождя уже нет. А это только 8 сентября. Хотя и первый месяц лета припоминается холодным. Я уже представляю в голове, как же теперь выглядит Макс, то как он приехал в какой-нибудь короткой зачёсанной вверх стрижке, джинсах и кожаной куртке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева неудач
Genç KurguРокси Хейл, кажется, обычный 17-летний подросток со своими проблемами. Но на самом деле этой отважной девушке пришлось пережить предательство родителей, потерю лучшего друга по имени Макс Фрэй, и пытаясь устроить новую жизнь она опять попадает в неп...