Глава 1

43 4 2
                                    

       Pow~Эффи
Я не буду розказывать вам свою историю с самого начала. Ну, тоисть с рождения.
Наверное начну с интересного момента, или конец нового начала, если так можно выразиться.
    Зима 2016 год.
Я приехала на каникулы к своей подруге Луизе. Мы с ней знакомы 3 года. И за всё это время еще ни разу не ссорились. Наверное это огромный плюс в нашей дружбе.

Стоя на остановке я полностью погрузилась в свои мысли, о предстоящих каникулах с лучшей подругой. О том, будет ли всё хорошо в моей жизни после одной ситуации в школе, но об этом я розкажу позже.

Пока я была в своих мыслях, не заметила, как к остановке приехала машина. Чёрный Range Rover. Да-да, это моя подруга.
Она вышла из машины и кинулись мне на шею. Мы всё-таки не виделись месяц.
  — Привет Лу! Воу полегче, задушешь же.- чуть ли не задыхаясь произнесла я.
  — Ааааааа, Эф. Как же я за тобой скучала. У меня столько новостей. Нам срочно нужно домой.- Протараторила Луиза, и выхватив у меня чемодан, положила его в багажник.

  Как только мы сели в машину, Лу начала розказывать всё. В прямом смысле. Она розказала, как учёба в школе, когда будет ремонт в ее комнате, как её подруги ее кинули, и даже расставание с парнем, но на конце она оставила то, что на Новый год приехал её троюродный брат Юджин.
  — Знаешь что?-задорно спросила подруга.
—Что?-подняв брови произнесла я.
—На Новый год у нас будет еще один гость.
—И кто же это?
—Юджин. Мой троюродный брат из Чешира.- радостно воскликнула Лу.
— Он будет в Лондоне на все 2 недели?- с интересом спросила я.
—Да.-крикнула эта болтушка мне на ухо.
—Шшш, больно. Не кричи мне на ухо, барабанная перепонка лопнет.-прошипела я.
  
Наконец-то мы приехали. Луиза живет с родителями в трёхэтажном доме. 
На первом этаже находится прихожая, кухня, гостинная, ванная комната, гардеробная и спальня её младшего брата Луи.
На втором этаже две спальни родителей. Мисс Рейчел и мистера Маркуса. Ну и конечно спальня Луизы, где мы с ней и будем жить. На третьем этаже находится монсарта. Там живет её двоюродная сестра Тэй.

  Мы зашли в дом, где нас встретила мисс Рейчел.
—Привет, мои девочки! Как доехали?-с доброй улыбкой поприветствовала нас мама Лу.
—Здравствуйте, Рейчел. Доехали хорошо. Луиза успела мне розказать последние новости этого месяца.- ответила я.
—Эф, тссс. Это секретно.- влзмучённо промолвлила Лу.
—Упс. Прости. Я не знала что это секретно.
— Ничего. Пошли на верх. Разложим вещи, и пойдем в магазин.
Мы потащили мой чемодан к ней в комнату. Здесь ничего не изменилось, всё те же обои, двуспальная кровать, шкафы, картины. Разложив вещи. Мы оделись и пошли в магазин. По рассказам Лу, на Новый год у нее в комнате будет вечеринка. И конечно же я буду ей помогать.
В магазине мы купили хлопушки, гирлянды, шарики, много разных сладостей, и сладкой воды. Енергетики, и лимонад, чипсы и сухарики. Хорошенько затарившись, мы пошли домой.
Уже дома меня познакомили с Юдж.
—Эф, познакомься. Это Юджин.- показала рукой Луиза на парня примерно 185 см ростом, карими глазами и пухлыми губами.
— Привет, я Эффи. Можно просто Эф.
— Приятно познакомиться Эф, можешь  называть меня Юдж.- сказал мой новый знакомый, смотря мне прямо в глаза.
Наверное он пялился мне прямо в глаза еще 3 минуты, если бы не Лу, он бы не перестал.
— Итак.... Эф, пошли комнату украшать.-оторвавшись от брата Лу, мы пошли к ней в комнату с кучей пакетов.
— Думаю, что перед тем как украшать комнату, нужно её убрать.-я скептически отношусь к беспорядку, но Луиза же наоборот. Срач это любимое дело.
— Черт, здесь же почти чисто.-в недоумении говорит Лу.
— Я забыла, что трусы на люстре и куча мусора вокруг, это твой дизайн.- насмешливо говорю я, розмахивая руками в сторону бардака.
— Эх... Ну ладно. Давай я беру мелкий мусор, а ты иди за пылесосом в гардеробную.
— Хорошо.- я вышла из комнаты и по дороге несколько раз споткнулась. О да, моя координация. На первом этаже, я прошла по коридору мимо комнаты Луи и Юдж. Прямо как раз в гардеробную. Внутри много вещей и разного хлама. Гардеробная состоит из двух комнат. В первой находится гладильная доска, три стиральные машины и огромный шкаф внутри которого постельное белье и полотенца. Во второй сама гардеробная, в ней есть много одежды конечно, чемоданы, разный хлам и пылесос, который мне как раз нужен. Взяв агрегат для уборки, я вышла из гардеробной, и в прямом смысле врезалась в Юджина, который кстати выглядел не очень. Домашние штаны и полотенце на шее, единственная одежда на нём.
— Ой,прости. Я не хотела.-смущенно сказала я опустив глаза в пол, так как мне не привычно видеть полуголого парня так близко.
— Ничего, я нормально. Ты в порядке?- озадаченно проговорил он.
— Да. Да, конечно. Я пойду, нам нужно убраться.- Протараторила я и пошла дальше. Я заметила, перед тем, как войти в ванную он провожал меня взглядом. Странный.
Войдя в комнату, я увидела Луизу, сидевшую на полу и складывавшею свою одежду в шкаф.
— Я принесла пылесос.
— О, погоди минуточку, я сейчас уберут вещи и можешь пылесосить. Я села на диван, и смотрела как Луиза убирает. В какой-то момент, я задумалась, и не заметила, как Луиза кричали моё имя.
—ЭФФИ, ПРИЁМ. ТЫ ГДЕЕЕЕ? Аааааууууу.
— Ой, я задумалась. Давай я буду пылесосить.- я встала с дивана включила пылесос, и начала убирать всю комнату. Спустя 10 минут я закончила. Включила пылесос, я попросила Луизу отнести его назад. Пока она ушла, я решила, с чего начать украшать. Сначала нужно убрать ковер, потом повесить гирлянды и надеть шарики, установить медиасистему. Как раз когда вошла Лу, я ей розказала свой план. Мы занимались им целый вечер. И поэтому к часу ночи только легли спать.

Once Near By... Место, где живут истории. Откройте их для себя