В ожидании...

638 35 2
                                    

Василиса долго не могла уснуть: всё думала о том сообщении.

~~~

— Вася, вставай, а то опоздаем, — выключив будильник, начала будить подругу Римма.

— М? Да, встаю, — нехотя ответила рыжая.

— Я в душ, а ты пока приготовь завтрак, пожалуйста.

— Хорошо.

Через 10 минут, выйдя из ванной, Римма направилась на кухню, учуяв запах горелого.

— Вась, ну горит же! Ты чего? — испуганно говорила Римма.

— Ой, я не заметила.

— А ну выкладывай, что уже стряслось с тобой пока я спала?

— Да ничего, всё хорошо. Просто не выспалась.

— Ладно, иди собирайся, но учти, я за тобой слежу.

Чуть больше чем через полчаса, девушки прибыли на пары в универ.

Весь день Огнева ходила растеряна. На паре по истории девушка умудрилась получить два за ответ, а на физкультуре она, не аккуратно приземлившись после прыжка, подвернула ногу.

— Вась, сегодня вроде не пятница 13, а ты весь день куда-то влазишь. При этом ещё и ходишь как мумия, не реагируешь ни на что, не ешь, — выходя с медпункта размышляла Римма.

— Всё хорошо, я же говорю, просто не выспалась, — в очередной раз ответила ей рыжая.

— Ладно, пошли домой, — девушки покинули пределы университета и направились к остановке.

— Васяяя! — вдруг крикнула брюнетка, увидев приближающуюся машину.

— Тебе жить надоело? Смотри куда идёшь, овца! -кричал водитель на испуганную Огневу.

— Простите меня, — тихо сказала девушка.

— Василиса Огнева! — теперь кричала Римма. — Вы немедленно должны объяснить мне причину такого поведения! Самоубийство это не выход!

— Римма, прости. Давай я тебе дома всё объясню, — в шоковом состоянии говорила рыжая, стоя на остановке в ожидании автобуса.

— Садись уже в автобус, пока с тобой ещё что-нибудь не случилось. Дома разберёмся!

Транспорт быстро мчался от остановки к остановке, пересекая город. По дороге в салон набралось немало людей, так что до выхода было очень тяжело пробраться. Девушки учли это и начали свой путь к двери заранее. И вот, почувствовав толчок, оповещающий об остановке, подруги уже были готовы к тому, что они сейчас вывалятся из автобуса. Миновав всю эту процедуру, они направились к старому зданию общежития, где возле входа студенты беззаботно выкуривали очередную сигарету.

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя