Выходной

3.6K 94 5
                                    

-Тует!
Это было мое воскресенье, которое я планировала провести в тихом уютном кафе за чашкой кофе с зефирками. Но не судьба походу...
- Привет, Тует! Чего в одиночестве сидишь?
- Привет, Тхан... наслаждаюсь последними минутами спокойствия. Завтра в универ, с новыми силами...
- И встреча с Пуонг...вы как свет и тьма, боретесь друг против друга.
- А что делать? Конкуренция...
- Я не про то... завтра начнется новая учебная неделя, и если она выиграет спор, который вы заключили в пятницу выиграет, то...
- Тхан! Прекрати... пусть попробует хоть одну неделю не получать двоек. Ей же лучше...хоть раз с мальчиков на учебу перейдет...достала...
- Не злись. Мне иногда кажется что твое имя полная противоположность характеру. Внешне холодна и спокойна, но как взорвешся...
- Ну я же не подралась..
- Ещё не хватало! Не отнимай у парней их хлеб. Мне твои ирония, сарказм и хохмочки больше нравятся. И парням местным тоже...
- Меня они не бодают...
- Перестань, Тует...уже конец последнего года, а ты в девках ходишь....
- Я не нуждаюсь в ленивцах в спортивках дома за компом...
- Не все такие!
- О да, а твой Бао прям идеал всех женщин! Кто вчера ныл мне про его недостаток внимания тебе?
- Знаю, он не идеал <вздохнула>
- Прости...вы уже 4 года вместе, и не мне судить
- Ничего. Но меня попадет тот факт, что ты нравишся половине потока мальчиков, а ты их отшиваешь
- Дорогуша, нравится и любить это два разных термина. Советую не путать. Я просто ищу того, кто будет любить меня любой и навсегда. А отношения на три дня мне не нужны.
- С тобой тяжело спорить. Всё выучила?
- Конечно! Ты же меня знаешь
- Тогда пошли на атаркционы.
- А что мы там забыли, Тхан?
- Ну я ведь с тобой посидела...
-...тебя никто не просил. Дай отдохнуть спокойно.
- Ааа...
- ...и без мата. Я тоже так умею.
- Тует!
- Ты куда-то собиралась? <сёрбнула кофе> Или опять Бао обидел?
- Нет...мы помирились
- Ух ты! Громко и весело или тихо под фильм?😊😎🔞
- Что за мыслишки?!
- А разве не так? По наблюдениям со стороны, кроме детской " мирись-мирись" и взрослой формы он не знает​.
- Ты права...он такой у меня. Неповторимый.
- Ууу! Подруга, свои пошлые мечты сообщай уже своему "неповторимому", а мне не порть аппетит.
- Да ну тебя! Вот когда влюбишся, я тебе вспомню наши разговоры.
- Ага, да-да. Забудешь к тому времени.
- Эээээ не.. я специально запомню. Тебе на зло.
- Шибко смелая?!
- Ну да
- Что ж... сама напросилась.
- В смысле?
-....
- Тует?
-...
- Что ты имеешь ввиду?
-...
- Ту-Ту!
- Не ори. Люди шарахаются. Узнаешь...скоро. И я сколько раз просила не называть меня так
Уже под вечер. Подруги разпрощались и разошлись по домам. Это было последнее спокойное воскресенье

Белоснежка по-корейски #новая эра#Where stories live. Discover now