"Сегодня был офигенный день потому что я пошла на свидание с самым классным парнем в нашем классе!"
-Так в личном дневнике написала теперь надо спрятать его.
Я положила его в шкафчик с дорогими своими духами потому что Ден ненавидит его.Говорит молв очень сильно воняет.Я услышала стук в дверь.Я побежала к двери и открыла её.
-Где ты был?
-Гулял.
-Да неужели.
-Да.
-Заходи.
-Иду я иду.
-Ясно.Пошли пить чай пока не холодный.
-Пошли.
Да я успела сделать чай. И я люблю пить чай. Ну а что?Мы попили чай. Но наше чаепитие прервал стук в двери.Мы пошли открыть.И увидели человека в черной мантии с ярко зелеными глазами и шрамом на правом глазу на вид ему лет 17 или 18.К сожаленю он убежал.Когда я посмотрела на пол там лежало письмо я открыла его оно одрессовано мне. "Кейт Сандоу вы зачислены в школу магических искуств Стоунфорд ждём вас на вокзале 7 января 2018 года.
Доставка от Вильяма Оунса"
Осталось 2 недели до поездки в школу магии.Я в шоке.Но тут же я увидела маленький конверт.Я развернула его. "Кейт я живу недалеко от тебя так что приходи ко мне сегодня вечером если хочешь узнать больше о школе по этому адресу..."
Мда...похоже я влюбилась в него.Он красивый эти зелёные глаза красивые черты лица коричневые волосы...Дену не стоит говорить.Надо подумать что одеть на вечер наверное нежно розовую кофточку черную футболку джинсы и белые кеды он же недалеко живёт могу и так дойти хотя лучше одеть курточку но лёгкую. Я подождала до вечера и пошла к нему он как знал что я прийду потому что я встретила его возле моей двери.
-Привет Кейт ты хотела прийти?
-Да...
-Дай мне свою руку.
Я послушно дала ему свою руку и он побежал с такой скоростью что невозможно представить как человек может так быстро бежать.
-Мы пришли.
-Красивый дом.
-Знаю.
Он открыл дверь и я зашла внутрь.
-Кейт я хочу тебе всё рассказать.
-Говори я внимательно слушаю.
-Я сын директора школы Стоунфорд и мне предоставилась возможность выбрать одного мага которого я могу взять сегодня к себе и всё рассказать.
-И ты выбрал меня?
-Да.
-Ясненько.
-Хочешь я проверю твою стихию?
-Да конечно.
-...твоя стихия....огонь.
-Класс.
-У меня тоже стихия огня.
-Ещё лучше.
-На счет дополнительной стихии ты можешь...быстро бегать и не только.
-Короче ты моя копия ?
-Да как видишь.
-Будешь меня учить.
-Буду.
-Здорово.
-Все вещи которые тебе нужны а это книги специальные тетради и дневник выдадут в школе.
-Ясно.
-Когда надо будет ехать в школу я тебя заберу и проблем с поездкой не будет.
-Хорошо.
-С поселением проблем тоже не будет ты будешь жить со мной до 18 лет сама понимаешь.
-Понимаю.
Я слушала его пока не заснула.
Проснулась я от того что меня кто то тряс.
-Что? Где я?
-Кейт всё в порядке?
-Да отлично.
-Я отнесу тебя домой.
-Ок.
Он взял меня на руки и быстро побежал.За минуту я была дома.
-Пока Вильям.
-Пока Кейт.
Я постучала в дверь мне открыли Ден и Мурзик.
-О Мурзилка.
-Заходи Кейт
Я зашла в дом с котом на руках.
-Где ты была?
-Гуляла я.
-Ясно.
-Давай посмотрим "Один дома"?
-Давай ты читаешь мои мысли.
Мы сели на диван и начали смотреть фильм все части.Потом я заснула.Да ну я и соня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая девочка
FantasiЭта история про девушку которая попала в школу магии и волшебства. Там она проявила возможности к магии и стала самым сильным магом в школе. Сама того не подозревая она влюбилась в сына директора школы и начала с ним встречаться. Как то так.