Что же должен чувствовать человек, который услышал, что он был лишь игрой для кого-то? Боль? Злость? Ненависть? Да, будь кто-то другой на месте Чонгука точно почувствовал бы себя паршиво. Но этот парень как стоял на одном месте, так и стоял, не зная, что ему сделать.
- Я отлично готовлю кимчи, - ответил Чон, проигнорировав слова Чимина, который ожидал ухода Чонгука. - Или же может просто заказать пиццу?
- Ты вообще слушаешь меня? - накричал Чимин, которого выбесили слова Чона. Не так Чонгук должен реагировать на его слова. По крайней мере, он ведь мог уйти, так почему он всё ещё здесь? Почему всё ещё рядом с тем, кто не заслуживает его внимания? - Я хотел использовать тебя, слышишь? Хотел поиграть с твоими чувствами, и получить за это деньги.
Чонгук прекрасно его слышит. Что поделать, если такого его жизнь, за то он хоть немного узнал о нем и о его мире. Ему непременно должно быть больно, но отказываться от Пак Чимина он не собирается.
- Ты мне нужен. - Чонгук повернулся к нему, и совсем не ожидал, что Пак будет проливать слёзы. Он подошел к нему поближе и обнял, не выдержав того, что Чимин плачет из-за него, хотя всё должно быть наоборот.
- А ты мне нет. Ведь из-за тебя я проиграл. - Чимин не врал, если он будет с Чонгуком, то он снова вернеться к прошлому. По началу, несомненно, всё будет как в сказке, все будут счастливы. Однако, в конце их ждёт лишь потрепанные нервы, разбитое сердце, и приятные воспоминания, которых со временем ты станешь ненавидеть.
- Врёшь.
- Нет, не вру. Мы знакомы всего лишь 2 гребанных дня, а от тебя уже проблемы. Именно, из-за тебя мое сердце снова хочет, чтобы меня любили. А мне это не надо. Хватит уже разбивать мне сердце! - Чимин упал на колени, закрыв лицо. И снова поддался эмоциям. Вместо того, чтобы пользоваться Чонгуком, как он раньше поступал с другими, он плачет сидя на полу. Если бы Чимин знал, что встретив этого парня, он опять станет плаксой, который вечно страдает один, то не поехал бы в Пусан, чтобы выполнить гребанное желание одной тупенькой девушки.
Младший присел рядом, держав руки Пак Чимина, который всё еще лил слёзы. Чонгук не знает, как на это реагировать, потому что не понимает причину его боли. Чон только понял, что они совсем не знают друг друга, а Чимин уже плачет из-за него. Но он всё равно хочет быть с ним, хочет узнать его еще поближе, Чон готов принять его каким он есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я загадал ТЕБЯ
FanfictionВ детстве, Чонгук верил, что если загадать желание, когда падает звезда, оно непременно сбудется. Не знаю, чудо ли это или Чонгук, на самом деле, был удачливым человеком, ведь все его желания, мечты сбывались, каждый раз, когда он их загадывал. Вот...