Сегодня 1 сентября, и я иду в новую школу , что может быть хуже!!проснувшись я умылась поела и оделась .
Немного о себе:меня зовут Пак Хе Су мне 17 лет, и как говорили мои родные я очень красивая девушка во всей кореи , но я так не думаю .вы спросите почему говорили?ну просто они попали в ДТП и скончались я потом три недели в школу не ходила.
Дойдя до школы я остановилась чтобы собраться с мыслями , сказав себе "файтинг"я пошла в школу .Зайдя туда я пришла в шок .там было очень много народа,очень очень много народа .как я новенькая я не знала где находиться кабинет директора и я начала искать его .когда я искала кабинет директора я ничайно сбила одного парнишу и извинилась, и поспешила на поиски кабинета директора но он меня окликнул:
-эй!
Я резко повернулась к парню которого недавно толкнула.
-д-да
-ты директора ищешь ?его нет он уехал ,и ты новенькая я так понимаю ?!положительно кивнув парню в ответ .
-как звать?
-П-Пак хе су , а тебя .неожиданно задрожал голос .
-Чон.....Чон Чонгук .с полностью серьезным лицом сказал он-иди за мной.коротко сказал он мне.и я пошла за ним не зная чего ожидать .
Когда он сказал заходи , я сглотнула нервную сслюну у меня в горле и открыла дверь чтобы зайти , и на меня уставился весь класс.
-познакомтесь это наш новый ученик а точнее ученица Пак Хе Су .повернул голову в мою сторону и смотря прямо в глазаЯ нервно начала трогать конец юбки .
-иди садись , не будешь же тут стоять вечность.
-извини.помле кивнула ему и пошла на поиски пустого места. И бинго я нашла пустую парту ну почти пустую , за партой лежал парень с рыжими волосами. Я тихо села к нему и разложила учебники .
Урок*
Вот учитель читает лекцию по опозданиям и вдруг у почуствовала что парта за дергалась , я от испуга повернула голову на соседа а он на меня пялился таким необычным взглядомБудто я вся в говне .
-что смотришь??
-ты что тут уселась !!!крикнул он на весь класс от чего даже учитель ойкнул .
-ты что ненормальный !?что орешь Аа!?!шепотом сказала я ему .
-это мое место , вали от сюда !!бигом !все сильнее повышал на меня голос .
-так мне надоело, ПАК ЧИМИН и ПАК ХЕ СУ вон из класса Оба!!!!показывал учитель на дверь .я поклонилась и вышла из класса и за мной этот псих.
-ты кто вообще!!?строго смотрел на меня скрестив руки на груди .
-я человек.сделала пофегичное вырожение лица.и от этого он разозлился и прижал меня к стене.
-я с тобой не шутки шучу !!ты кто ?!прорычал он .
-я пак хе су !!!повторяю для тех кто глухой.
-дрянь ползучая !!
-я!?ты на себя посмотри сначало , а потом на меня. Начала я , и видно что ему это не понравилось и он ушел куда-то по коредору .тоже мне .и пошла осматривать школу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьный псих
FanfictionНе кто не ожидал что к ним в класс переведется очень красивая девушка Пак хе су , но есть одно но ,в этом же классе учиться псих под именем чимин , почему псих ?спросите вы , он во первых :бабник и ненормальный .и ей придется учиться с этим психом и...