Анна:
Наблюдая за тем как мечется по камере за стеклом серая масса некогда бывшая оборотнем, я в который раз представила как буду уничтожать всех тех кто находиться в этом проклятом доме. Каждого из них я убью с особым удовольствием, а первое место моём списке занимает Кассандра. Чертова сучка, со своими безмозглыми охотниками. С каждым днём моя ненависть к ведьмам и охотникам становилась всё сильнее. Жаль только что ненависть была единственным что становилось во мне сильнее, каждодневные пытки и неизвестные мне препараты которые они мне колят делают своё дело. Моя волчица больше не откликается, организм не успевает регенерировать и я уже начинаю чувствовать что долго так не продержусь...
Посмотрев на своё отражение в стекле я криво усмехнулась. Торчащие в разные стороны отрезанные по уши волосы, кровоточащие раны по всему телу и как заключительный штрих горящий ярко зелёным волчий глаз, второй же был... точнее его больше не было.Несколько дней назад...
- Привет. - раздался тоненький голосок. - Мама сказала что я могу навещать тебя. Ты же не против?
- Уходи. - глухо произнесла я сидя на полу и уткнувшись лбом в стену. Информация которую я услышала была одновременно и хорошей и плохой.
- Подслушивать не хорошо. - заметила она.
- Пошла вон. - повысила я голос, но так и не обернулась. Оставляя влажный след по моей щеке скатилась слеза.
- Ты ведь уже почти потеряла надежду. Я это вижу. - пробормотала девчонка.
Руки непроизвольно сжались в кулаки. Никогда в жизни я ещё не хотела убить ребёнка, но сейчас...
- Мама сказала что он наврядли выживет. Тот белоголовый волк сильно его порвал. Но это лишь благодаря маминой настойке, без неё он бы не справился с Тёмным. - вела она рассуждения прохаживаясь по камере. - А почему у теья волосы не белые? У вашего племени ведь все светловолосые, а ты вот рыжая и зелёноглазая. Это странно...
Повернув в её сторону голову я оскалилась.
- Меня таким не напугать. - слегка улыбнулась мне она.
- Уходи. - в который раз сказала я и поднялась на ноги. Вытерев тыльной строной ладони слёзы я звеня цепями прошла к своей кровати.
- Можно я скажу тебе одну вещь? - тихо поинтересовалась она.
- Нет.
- А я всё равно скажу. - тяхнув своей белокурой головой улыбнулась она. - Если ты сделаешь неправильный выбор ты навсегда потеряешь себя и тогда смерть для тебя будет неизбежна.
- Смерть ждёт всех вас.
- Нет, нас ждёт победа. - раздался голос Кассандры.
Подойдя к своей дочери она взглядом указала той на выход где стояло три охотника и среди них так же был её отец.
- Нас Анна теперь ждёт победа. Сыворотка работает. - дождавшись когда дочь покинет камеру заговорила ведьма. - Как я поняла ты уже слышала последние новости? - ехидно усмехнулась она рассматривая разводы крови на полу.
Ненависть отчётливо отразилась в моих глазах так как Кассандра неосознанно сделала шаг назад к мужу, тот сразу же опустил руку на оружие.
- Когда же ты уже сдохнешь чёртова псина!? - яростно закричала она.
- Кассандра. - муж успокаивающее положил руку ей на плечо.
- Из-за вас моя сестра мертва! Из-за тебя! - продолжила бушевать она.
- Мне абсолютно наплевать на то кто там у тебя мёртв из-за нас. - откинув голову назад улыбнулась я.
- Мне даже противно смотреть на тебя! Противно произносить твоё имя! Потому что ты зверь, а она была человеком!
Я подняла бровь.
- Что!? Так и не поняла!? Мы с тобой родня милая моя. - её лицо исказилось. - Твоя бабушка Анна моя родная сестра, старшая если быть точной.
- И что?
- Твоя мать убила её! Разорвала!
- И что? - издевательски улыбнулась я.
- Тварь! - попытавшись вырваться из хватки своего мужа она бросилась в мою сторону. - Я уничтожу тебя! Я уничтожу вас всех!
Схватив жену за талию он двинулся к открывшейся двери. Но не прошло и десяти минут как они снова вернулись.
- Какая же ты тварь. - улыбнувшись мне дикой улыбкой произнесла она. - Каково это знать что твоя пара сейчас умирает? - усмехнулась она.
По моей коже пробежала волна дрожи.
- Видела бы ты как он дрался. Жаль только что из-за тебя и твоей крови его волк так и не вышел. Он быть может и победил, но такой результат меня тоже устраивает.
Прикрыв глаза я попыталась успокоить сердцебиение.
- Если бы твоя кровь была активирована он бы победил на раз, но... - пнув лежащий на полу кусок хлеба она подошла ближе. - Стая так и не поняла почему он не обратился. Сейчас там скорее всего паника. Альфа то при смерти. - улыбнулась она мне посмотрев прямо в глаза.
Не в силах больше сдерживать себя я оттолкнулась от кровати и с диким рыком бросилась на неё.
- ОН ЖИВ! - зарычала я.
Не долетев буквально несколько метров меня резко отнесло за шею, руки и ноги назад. Цепи вошли в стену чуть ли не до конца от чего мои кости жалобно затрещали.
- Вампиры могут регенерировать лучше оборотней, они могут отрастить любую конечность, кроме головы конечно. - подойдя ко мне с улыбкой произнесла Кассандра.
- Я убью тебя! - извиваясь как змея зарычала я.
Чувствуя что таким образом я лишь ломаю себе кости я была уже не в силах сдержать свою злость, ярость и ненависть.
- Место зверя в клетке, запомни это. - мерзко улыбнулась она и повернулась к мужу, чтобы взять у него из рук короткий нож.
- Я убью вас всех! - яростно рычала я. Нет, нет, нет... Он не умрёт... Он будет жить. Он обещал что мы будем вместе...
- Посмотрим какой из тебя вампир. - приложив лезвие к моему правому глазу усмехнулась она.Нынешнее время...
Перестав смотреть на место где никогда ещё был глаз я перевела взгляд на стекло. Уродец перестал прыгать по камере и без движения свалился кучей в углу.
Единственный недостаток этих тварей это, то что они не могут жить без крови и плоти, впадают сначала в бешенство (кости у них при этом трещат знатно), потом сон на несколько суток и смерть если не получили еду.
- Я принесла тебе воды. - раздался тихий голос Августы у меня за спиной.
Эта ведьма будет единственной кого я оставлю в живых из всей их шайки.
- Спасибо. - хрипло ответила я.
- Можно мне осмотреть твой глаз? Я хочу убедится что там нет инфекции, сейчас твой организм может убить даже самая простейшая зараза. - подойдя ко мне и присев рядом на корточки произнесла она.
Мне даже не понадобилось утруждать себя, я без какого-либо труда повалила её на спину запрыгнув сверху.
- Что ты делаешь? - испуганно запищала она пытаясь скинуть меня.
- Просто скажи мне... Он жив? - наклонившись к ней тихо спросила я.
- Я не знаю! Клянусь! Нам уже давно не поступала информация из стаи!
- Мне нужно знать! - яростно зарычала я сжав её шею чуть сильнее.
- Я правда не знаю! Все и так на нервах, я не интересовалась делами стаи! - глотая слёзы произнесла она.
- Почему на нервах? - рыкнула я.
- Сыворотка лала результат, пока только на северных, но дала...
- Что ещё? Говори!
- Вампиры стали часто бродить по округе... Как будто ищут...
Увидев что она уже начала задыхаться я отпустила её и поднявшись на ноги отошла в сторону.
- Ты называешь их семьёй, но они даже не попытались тебя спасти от меня. - тихо сказала я. Ответом мне был тихий плач и звук улаляющихся шагов.
Чувствуя как живот скрутило дикой болью я опустилась на колени, так боль хоть немного утихала. Голод... Чёртов голод не давал покоя уже который день. Мне нужны силы. Надо было убить её. Нет. Она не такая как они. Она помогала мне...
Содрогнувшись всем телом от рвотного спазма я со всей силы ударила кулаком в пол.
- За что мне всё это? - одними губами произнесла я, а из глаза покатилась слеза. - Дерек... Милый мой тёмный волк...
Появившаяся на несколько секунд волчица тоскливо заскулила в ответ на мои слёзы и тут де пропала снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в Сердце
WerewolfЭта история про семью Северных оборотней. Им пришлось уйти из стаи так как их альфу убили, а его старшая дочь отказалась от права быть новой альфой . Её близкие приняли это решение и ушли вместе с ней в стаю одного из сильнейших Тёмных оборотней. Но...