Звонкий, детский смех эхом ударяясь об стены многоэтажек превращается в шум, который со временем ты перестаёшь замечать окунувшись в свои мысли и переживания. Так и Оливия, сидевшая на детской площадке в метре от шумных сверстников. Её голова была забита переживаниями о в конец съехавшей с катушек Маме и вечно пьяного Отца, который постоянно находит причину ударить её вместе с Мамой. Каждый день после школы она сидит на этой детской площадке дожидаясь вечера, чтобы в осередно раз получить удар в грудь от Отца и вся в слезах отправится спать не сделав домашнее задание. А ведь раньше они были хорошей семьей. Еженедельные походы в церковь только укрепляли семью, но это было до тех пор, пока Мама не променяла церковь и свою искреннюю веру на очень странную секту, в которую она погрузилась с головой и начала верить в существование ужасных богов, которые контролируют ад и рай, заставляя страдать всех. Она искренне верила в то, что если периодически проводить жертвоприношения и постоянно молится им - то они помилуют и не будут мучать её душу ни в раю, ни в аду.
Жертвоприношения, на которых её Мама была постоянным гостем, эти акты закончились только тогда, когда полиция закрыла эту секту, посадив в тюрьму главаря. Но она настолько во всё это верила, что даже после закрытия секты продолжала постоянно молится, но в жертву больше уже никого не приносила. С тех пор из их дома исчезли все иконы, кресты и даже серебренная посуда, а Мама начала сходить сума.
Как только Оливия начала привыкать к поведению родителей и принимать их такими как они есть всё изменилось.
Мама заболела, перестала разговаривать и целыми днями молилась своим богам. Из дома исчезла вся еда, некоторая бытовая техника и Отец. Он и раньше уходил и по несколько дней не появлялся дома, но в этот раз Оливии казалось что он больше не вернётся. Дома наступила тишина и спокойствие, только было слышно как Мама у себя в комнате что-то шепчет, очень тихо, неразборчиво. Сама Оливия питалась исключительно в школе, в которую она ходила каждый день, не смотря ни на что. Одноклассники Оливии считали её странной, ведь она была очень застенчива, ни с кем не разговаривала, носила одну и туже одежду и держалась всегда в стороне. Учителя её никогда не вызывали к доске и старались ни о чем не спрашивать, ведь они знали о том, что происходит дома у Оливии и ничего не могли предпринять для того, чтобы как-то это исправить. Только один мальчик, которого кажется звали Джозеф уделял внимание Оливии, помогал с уроками, провожал до дома, однако она не разговаривала даже с ним.
В очередной раз, когда Оливия сидела на детской площадке к ней подошёл Джозеф и молча сел рядом, они никогда, ни о чём не разговаривали и в этот раз Джозеф не сдержался.
- Давай уйдём куда-нибудь, подальше отсюда? Практически шёпотом сказал Джозеф. На что Оливия просто кивнула, не сводя взгляда с пустоты, за которой играли дети. Джозеф встал и протянул руку Оливии, но она сидела без движения.
- Так пошли, чего сидишь? Прокричав это он взял Оливию за руку и потянув её на себя заставил встать. Это был первый раз, когда Джозеф взял Оливию за руку, такое необычное чувство, его глаза горели от счастья, но Оливия не проявила никакой эмоции. Они оба стояли так несколько минут. Оливия посмотрела на Джозефа и отпустив руку отправилась в сторону дома. Не поняв что произошло Джозеф направился за ней. Уже у порога дома он догнал её и они вместе зашли домой.
Дома была полиция, детей быстро вывели и попросили подождать на улице. Через пару минут к ним вышел офицер Эд Волк и спросил Джозефа где он живет.
- На соседней улице, Беолл стрит, город Вустер, штат Ойаго! С гордостью ответил Джозеф. Офицер похвалил Джозефа и взяв Оливию за руку они в троём отправились к дому Джозефа. Родители Джозефа согласились на время приютить Оливию, пока полиция ищет её ближайших родственников. Поблагодарив, офицер с чувством выполненного долга отправился обратно в дом Оливии. Мама Джозефа быстро накрыла стол и пригласила Оливию поужинать сними. Оливия села за стол и взяв в руки столовые приборы начала разглядывать семью Джозефа. Они хоть и находились в шоке, но вели себя так, будь то ничего не произошло. Все боялись обсуждать случившиеся. Все думали, что у Оливии проблемы с психикой и боялись этой новостью усугубить ситуацию. Увидев что Оливия ничего не ест, Мама Джозефа предложила показать ей ее спальню, на что Оливия просто встала со стола. Джозеф мгновенно вскочил, взял Оливию за руку и повел наверх, показывать комнату. Поднявшись на второй этаж Оливия была удивлена, ведь дом Джозефа был идеально чистый по сравнению с её домом, в котором никто не убирался уже несколько лет. Джозеф открыл первую дверь. Красивая комната, выполненная полностью в розовом цвете, с яркой люстрой и огромным окном.
- Родители хотели дочь.. Тихим голосом сказал Джозеф разглядывая Оливию, у которой вопрос был написан на лице.
- Спасибо. Сказала Оливия, вошла в комнату и закрыла дверь. Джозеф стоял как вкопанный, он ведь никогда не слышал её голоса. Все думали что она немая, но это оказалось не так.
YOU ARE READING
История Оливии
HorrorОчень грусная история Оливии о невероятно сложной жизни. - Как же трудно быть демоном и при этом любить кого-то. История в стадии написания. Следите за новостями.