Чимин нежится под солнечными теплыми лучами, пусть даже и через окно, прикрыв глаза, и совсем не замечает внимательного взгляда, направленного прямо на него. Как только рыжика окликают, тот будто возвращается в реальность, мотая головой из стороны в сторону.
— Хэй, Чимин, я же тебе говорю, чего не реагируешь? — подбегает старший брат, хватая омегу за плечо. — Пойдем, Тэмину нужна помощь.
Братья идут в комнату ожидания, где расхаживает взад-вперед Тэмин, нервно кусая губу. В это же время молодой фотограф советуется с организатором и выбирает наилучшее место для съемки. Сидящие за столами гости поднимают головы вверх, пытаясь разглядеть как можно лучше обаятельного альфу. Зеленоволосый боковым зрением замечает заинтересованность со стороны, но не подает вида, принимая это как должное, ведь подобные ситуации были не редкостью. Разглядывая в гостях Чимина, Мин ловит себя на мысли, что эта свадьба — хороший повод сблизиться. Если рыжеволосый много выпьет, то переспать можно прямо сегодня. Чувство победы греет душу, а недобрая улыбка появляется на лице.
***
Но все оказалось совсем не так замечательно, как продумал Юнги, никак не замечательно. Фотосессия после церемонии с гостями, а потом отдельно с молодоженами отняла много сил, поэтому по прибытию в кафе, Мин падает на стул и принимает протянутый стакан воды. Сделав несколько глотков, альфа все же смотрит на своего «спасителя», чтобы поблагодарить, но вместо этого замирает на месте, чуть не уронив стакан. Перед ним стоял Чимин собственной персоной и робко улыбался, глядя на замученного хена.
Омежка узнал Юнги сразу, но заметил только тогда, когда настало время фотосессии, что несколько смущало. Неугомонное сердце продолжало стучать как сумасшедшее из-за большого числа людей, но только потому, что они были родственниками, дыхание, слава богу, не спирало. Наверное, поэтому со стороны казалось, что Чимин — это маленький мальчик, который попал в неизвестную местность и жмется в любом углу, лишь бы подальше от людей. Узнав альфу, рыжик отвлекается от волнения, у него важный вопрос — что он делает здесь? На который он конечно ответа не находит. Кроме того рыжик был восхищен внешним видом, ведь до этого он видел его в повседневной одежде. Выходит, Мину идет все, абсолютно все. Пак не чувствует себя одиноко, пусть они не стоят рядом, наблюдать за всем со стороны так же увлекательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фобия
ФанфикЧимин - обычный подросток, которому нелегко жить в обществе, и всему виной демофобия - боязнь толпы. Юнги - альфа, который все время влипает в различные передряги. В ряду последних событий жизнь обещает казаться очень веселой - попьяни Мин заключил...