Глава 10.

4.6K 257 54
                                    

Тихий, но грозный голос пронзает тишину. Юнги, уставший ждать, заметно напрягся, услышав долгожданную речь. Разговор не из приятных, но он имеет место быть. Мин скрывает свои глаза, закрывающиеся нереально часто, за густой челкой и старается понять, что же от него хотят. Мужчина закуривает и просит сына открыть окно, чтобы запах до утра успел выветриться.

— Наверняка ты заметил, что я всегда снисходительно к тебе отношусь. Но это не значит, что ты можешь сесть на голову. Твой папа более покладистый и ручной, так почему ты отличаешься от человека, который воспитал тебя?

Зеленоволосый фыркает, тихо бурчит о том, что воспитывала его жизнь, это раззадоривает старшего альфу, и кухня наполняется скрипучим смехом, заставляя поежиться не только Юнги, но и прижавшегося к двери Намджуна.

— Ты — достаточно ценный товар для моей компании, лишь поэтому я не лезу к тебе, но свободное время закончится, как только ты станешь совершеннолетним. Сколько еще осталось? Полгода? — смех становится безумнее и громче. Проходит около минуты после того, как Ким продолжает говорить. — А знаешь, твой отчаянный взгляд лишь возвышает меня, подумай об этом на досуге, — несильная пощечина и альфа встает со своего стула, царапая им пол с неприятным звуком.

Как только дверь закрывается за альфой, Юнги закрывает глаза и кладет голову на стол. У него есть последний шанс, чтобы выбраться из всего дерьма, в которое обязательно окунет его отчим. «Осталось продержаться совсем немного, а потом можно будет и расслабиться» — думает Мин, пытаясь оторвать голову от столешницы, которая вдруг показалась ему такой удобной и успокаивающей, что еще немного, и сон окутает своими сетями прямо здесь. Тихое «хен», прозвучавшее неожиданно в кромешной тьме, кажется зловещим, несмотря на то, что было сказано шепотом. Это позволяет резко подскочить на месте и вскрикнуть, что совсем не свойственно спокойному Юнги. Заметив, что это всего лишь Джун, который по непонятной причине не спит и ошивается рядом, зеленоволосый уже думает ввалить младшему, который хочет лишить брата сна, но в последний момент останавливается, понимая, что спать лучше будет в кровати.

— Я не знаю, что ты здесь забыл, но раз так получилось, то, будь добр, отнеси меня до кровати, — с ухмылкой бросает Мин, подходя к офигевшему блондину.

Любому другому омеге Юнги и не посмел сказать подобного, но Намджун ломает все стереотипы и качества, касающиеся слабого пола. У этого будут и мышцы, и сила, он выглядит порой брутальнее многих несостоявшихся альф. По телосложению Ким однозначно плотнее будет, поэтому не составит труда отнести старшего брата, пусть и альфу.

Фобия Место, где живут истории. Откройте их для себя