Хэлен спокойная девочка. Она никогда в жизни не убивала никого, но.... Однажды...
ОНА УБИЛА.
Это была обычная девочка которая просто гуляла по лесу.
Хэлен почувствовала вкусный запах, ей хотелось есть...
Хэлен: Хэй... Ты моя одногодка?)
?: д-да?...
Хэлен: БЕГИ)))
Девочка без оглядки бежала прочь, но Хэлен убила её просто своим.Чтобы никто не заметил её она быстро пробежала Таща за собой девчонку.
Она отварила макроны (а как же без них?) и мясо.
Готовые "спагетти" она положила на стол для вех.
Джефф спустился вниз и унюхал вкусный запах, он застал Хэлен которая ела что-то...
Джефф: Что ешь мелкая!?
Хэлен: я. Ем. Макароны..Джефф: я тоже попробую, хотя я не хочу есть мясо обычной курица и т.п.-
Джефф поробывал их на вкус и ему показалось это вкусным.Джефф: ВАУ! Что это за ингредиент?!-
Хэлен перестала есть и медленно повернула голову на Джеффа...
Хэлен: Человек. . .))
Джефф: Ого, я не знал что ты у нас тоже убийца))-
Он потрепал девочку по голове и вскоре все тоже ели макароны.
Слендер гордился ней.Через некоторое время
В лес пришла мать
Она искала дочь. . .Хэлен: кого то ищите?)
Мать: да.... Я ищу свою дочь Аманду... Она гуляла со мной вчера...
Хэлен: Ваша дочь очень вкусно сочитается с макаронами)Хелен достала из мешка голову девочки. Мать упала на колени в слезах.
Мать: К-Как!?... З-зачем ты так поступила?!... Я ведь помню тебя...! Ты одноклассница Аманды!... Лучшая подруга...
Хэлен посмотрела на голову девочки... И вспомнила её. Из глаз девочки потекли слёзы.Хэлен: П-простите... Я-я просто хотела есть!... Я не ела нечего около недели...(
Мать: а где ты живёшь?...
Хэлен: в поместье Криппи... Джефф сказал мне погулять чуть чуть...
У женщины затряслись руки
Мать: Д-Джефф!?.... Т-так ты убийца!?...
Позади девушки стоял Бен и хотел убить её топором, но Хэлен сказала девушке бежать! И та убежала.Бен: зачем ты это сделала!? Ты ведь сама убивала вчера.
Хэлен: вчера это вчера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История потеряшки (Криппипаста)
HorrorИстория девушки которая в возрасте 9 лет попала в руки слендермену. Читайте)