Глава 8

425 38 5
                                    

Первые две минуты мы просто смотрели друг на друга. Мой взгляд был потерянным, а его заинтересованным. На какую-то долю секунды я даже посчитала эту обстановку весьма напряженной и слишком интимной.

Я прочистила горло и несмело промямлила этому мужчине.

— Простите, но не могли ли вы отпустить меня?

Он словно находясь в тумане своих мыслей медленно опустил свои руки, скользя своими ладонями по моим плечам.

Я наконец-то выдохнула, когда он обошёл меня и сел на кресло. Посмотрев себе под ноги, я хотела выругаться, но мне нужна эта работа, а я так уже постаралась для этого.

— Девушка - телохранитель, хм, интересно, — шутя произнес он, рассматривая врученную ему папку.

Дио, который все ещё стоял неподалёку от меня, улыбнулся шире, от слов своего босса. Ну правильно, чего бы не улыбаться, если твоего врага унижают.

— Ты мне не подходишь, мне нужен был отличный телохранитель, а ты, — его придирчивый и насмешливый взгляд прошёлся по мне, — не тот формат.

Я закрыла глаза на его «ты» и подняла голову.

— Вы считаете, что все девушки слабы и их место на лишь на кухне? — я признательно фыркнула, складывая руки на груди.

— Все женщины - слабые, стоит слегка надавить и вы  бьетесь в истериках.

— Стоит лишь правильно надавить на вас, — я сделала значительную паузы, обдумывая, что бы сказать, — то вы уже бежите к друзьям, знакомым, женщинам. Вы такие же слабаки, выстроили свой мир покрытый иллюзией, что сильный пол только мужчины. Но сейчас это уже далеко не так.

— Мыслишь, как загнанная в угол девушка. Ты слаба, даже сейчас, ты уступаешь мне, — его фраза «ударила» меня в лицо. Но я лишь улыбнулась, вызывая у него некое непонимание.

— Я уступаю вам? В чем же, в силе слова, в бездействии?

Эта перебранка продолжалась бы, если бы в нужный момент не влез это Дио.

— Президент, боюсь, что лучше вариантов нет, — он выглядел жалким. А со мной был уж очень груб. Подходим. — Для защиты Розэ, она лучший вариант, кхм, потому что девушка.

— О и вправду, но... — его взгляд снова вернулся ко мне. Ей богу я хочу съездить кулаком по его роже. — Выйди, на пару минут.

BodyguardМесто, где живут истории. Откройте их для себя