часть~1

10 1 1
                                    

Перемены~

  Открыв глаза ,я ощутила слабость. В моей голове всплыхивали ужасные картины прошлого. Я пыталась сопротивлятся этим воспоминаниям, но мой разум отказывался подчиняться мне.
.....
Буквально 2 года назад я была вполне счастливым подростком, любимицей папы и мамы.
Мои родители всегда поощряли мои желания.
Наша семья была очень дружелюбной.У меня было 2 брата: КРИС-самый старший..ему было 22, он учился в колледже,и в будущем хотел открыть сеть магазинов.Он был высоким блондином-1.90( рядом с ним я всегда чувствовала себя микробом)
Рон-в отличие от Криса он был низкорослым(1.70) худовщявым ему было 18 он окончивал школу.
Рон увлекался математикой,и папа всегда отмечал"САМЫЙ УМНЫЙ  ВАЙСБЕРГ"
Тифани - я любила сестренку,но мы с ней не были так уж и близки .
Тиф было 20. Стройная блондинка ,с очаровательными голубыми глазами и бархатным голосом-мечта любого парня.
Тифани училась на журналиста ,хотела стать телеведущей.  С её внешностью ей это особо не составит труда)))
Я Селвара-самая младшая ВАЙСБЕРГ.
В отличии от своих сородичей у меня был маленький рост-1.50.
Карые глаза.Шатенка.Светлокожая.
Вы подумаете откуда это странное имя?Просто когда моя мама была беременна мной ,они с папой решили съездить в Россию,и пошло поехало"но меня мое имя вполне устраивало,оно делала  меня уникальной. Мне на тот момент было 16. Я окончивала школу. Все вокруг суетились из за выпускного бала,но мне было абсолютно плевать😈
Я не пользовалась популярностью в школе. Меня считали отстоем(мне казалось,нааборот)
я училась,не заводила друзей.
У меня их фактически не было,кроме моей соседки по парте Глори.
Ну что ж сказать обычная жизнь типичного подростка.

Рутины~Место, где живут истории. Откройте их для себя